Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются вопросы, связанные с активностью учащихся в процессе обучения информационными технологиями на основе методов графического программирования с использованием LabVIEW.

Об авторах

Тигран К Константинян

Московский городской педагогический университет

Email: tigrran@inbox.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Константинян Т.К. Использование графического программирования при подготовке преподавателей естественных наук // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2008. - № 2. - С. 108-112.
  2. Матлашов А.Н., Журавлев Ю.Е., Валиев И.В. и др. Динамическое картирование магнитного поля сердца // ДАН СССР. - 1986. - Т. 286. - № 2. - С. 451-454.
  3. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Развитие информатики как фундаментальной естественной науки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2008. - № 2 (13). - С. 5-14.
  4. Proceedings of the 2005 IEEE, Engineering in Medicine and Biology 27th Annual Conference, Shanghai, China, September 1-4, 2005.
  5. Lim Y-K., Lim J. Gender and discourse styles in CMC learning groups - Encyclopedia of Gender and Information Technology, edited by Eileen M. Trauth, Idea Group, Hershey, PA. 378-384, 2006.
  6. Marshall J. Online life and gender dynamics - Encyclopedia of Gender and Information Technology, edited by Eileen M. Trauth, Idea Group, Hershey, PA. 926-931, 2006.
  7. Short J., Williams E., Christie B. The social psychology of telecommunications. Wiley, 1976.
  8. Платонова Т.А. Экспериментальное исследование процесса порождения познавательной мотивации: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1980.
  9. Вербицкий А.А. Активность субъекта и «порождение» информации // Новые исследования в психологии. - 1976. - № 2. - С. 7-16.
  10. Кулюткин Ю.Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии. - 1984. - № 5. - С. 41.
  11. Репьев Ю.Г. Очно-дистанционное внутривузовское обучение // Открытое образование. - 2006. - № 2. - С. 66.
  12. Swan K., Shih L.F. On the nature and development of social presence in online course discussions // Journal of Asynchronous Learning. - 2005. - Vol. 9. - N 3.
  13. Rourke L., Anderson T., Garrison D.R., Archer W. Assessing social presence in asynchronous text-based computer conferencing // Journal of Distance Education - 2001. - Vol. 14. - N 2.
  14. Garrison D.R., Anderson T., Archer W. Сritical inquiry in a text-based environment: Computer conferencing in higher education // The Internet and Higher Education. - 2000. - Vol. 2. - № 2-3. - P. 87-105.
  15. Moore M.G., Kearsley G. Distance Education: A systems view (2nd edition). - Boston: Wadsworth, 2005.
  16. Pelz B. (My) Three principles of effective online pedagogy // Journal of Asynchronous Learning Networks. - 2004. - 8(3).
  17. Tannen D. You just don't understand: women and men in conversation. - Ballantine Books, 1991.
  18. Walther J.B. Anticipated ongoing interaction versus channel effects on relational communication in computer-mediated interaction // Human Communication Research. - 1994. - 20. - P. 473-501.

© Константинян Т.К., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах