К вопросу реализации компетентностного подхода в ИКТ-насыщенной образовательной среде профессионального лицея

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен опыт работы по формированию ИКТ-компетентности выпускников профессионального лицея. Эффект достигается за счет создания ИКТ-насыщенной образовательной среды и решения в ней специально отобранных профессиональных задач в контексте будущей профессии.

Об авторах

Надежда Александровна Войнова

Ачинский техникум нефти и газа

Email: nvoynova@yandex.ru
Краевое государственное бюджетное образовательноеучреждение среднего профессионального образования; Ачинский техникум нефти и газа

Список литературы

  1. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.
  2. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.
  3. Уваров А.Ю. Информатизация школы на пути к модели «1:1» // Информатика и образование. - 2009. - № 2.

© Войнова Н.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах