Методика формирования умений представления информации в курсе информатики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием умений представления информации. В соответствии с принципом «двойного вхождения» базисных компонентов в систему образования вопросы представления информации должны включаться в содержание обучения информатике как в качестве отдельного самостоятельного раздела, так и в качестве сквозной линии курса информатики в целом. Автором описывается подход к выстраиванию сквозной линии «Представление информации» в содержании курса информатики, построенного на основе идеи «от информационных процессов к информационным технологиям». Предлагается методика организации учебной деятельности по представлению информации.

Об авторах

Александр Сергеевич Захаров

Институт содержания и методов обученияРоссийская академия образования

Email: st_zakh@inbox.ru <mailto:st_zakh@inbox.ru>
Институт содержания и методов обученияРоссийская академия образования

Список литературы


© Захаров А.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах