О необходимости и особенностях подготовки учителей физики в области информатизации образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновывается необходимость подготовки учителей физики к обучению школьников с использованием виртуальных физических приборов, приборов с удаленным доступом и других средств информатизации образования.

Об авторах

Есен Ыкласович Бидайбеков

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Email: esen_bidaibekov@mail.ru
Кафедра информатики и механико-математических специальностейИнститут магистратуры и PhD-докторантуры; Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Вадим Валерьевич Гриншкун

Московский городской педагогический университет

Email: grinshkun@yandex.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Салтанат Руслановна Шармухамбет

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Кафедра информатики и механико-математических специальностейИнститут магистратуры и PhD-докторантуры; Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Список литературы

  1. Гриншкун В.В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования // Информатика и образование. - 2011. - № 5. - С. 68-72.
  2. Пралиев С.Ж., Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В. Теоретико-методологические основы (концепция) формирования информационной образовательной среды КазНПУ им. Абая: Монография. - Алматы: КазНПУ. - 2010.
  3. Гриншкун В.В. Особенности формирования творческих коллективов для разработки образовательных электронных ресурсов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2010. - № 1. - C. 84-88.

© Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Шармухамбет С.Р., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах