Роль интернет-технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка
- Авторы: Беркимбаев К.М.1, Мухамеджанов Б.К.1, Акешова М.М.1
-
Учреждения:
- Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 50-55
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6763
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждается использование информационных технологий в обучении будущих учителей английского языка и их роль формировании коммуникативной компетенции.
Об авторах
Камалбек Мейрбекович Беркимбаев
Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави
Email: kamalbey@mail.ru
Кафедра общей педагогики и этнопедагогики; Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави
Бакитжан Калжанович Мухамеджанов
Международный казахско-турецкий университет им. А. ЯсавиКафедра общей педагогики и этнопедагогики; Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави
Мадина Мурзахановна Акешова
Международный казахско-турецкий университет им. А. ЯсавиКафедра английской филологии; Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави
Список литературы
- Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. - URL: www.edu.gov.kz
- Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2002.
- Агафонова Е.А. К вопросу о применении метода Case-study и использовании интернет-ресурсов как активных методов обучения иностранному языку в техническом вузе // Молодой ученый. - 2011. - № 6. - С. 114-116.
- Полат Е.С. Интернет в гуманитарном образовании. - М.: ВЛАДОС, 2001.
- Халяпина Л.П. Методическая система формирования поликультурной языковой личности посредством интернет-коммуникации в процессе обучения иностранным языкам: Дисc. ... канд. пед. наук. - СПб., 2006.
- Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 39-41.
- Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 3. - С. 73-78.