Роль интернет-технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается использование информационных технологий в обучении будущих учителей английского языка и их роль формировании коммуникативной компетенции.

Об авторах

Камалбек Мейрбекович Беркимбаев

Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Email: kamalbey@mail.ru
Кафедра общей педагогики и этнопедагогики; Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Бакитжан Калжанович Мухамеджанов

Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Кафедра общей педагогики и этнопедагогики; Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Мадина Мурзахановна Акешова

Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Кафедра английской филологии; Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Список литературы

  1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. - URL: www.edu.gov.kz
  2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2002.
  3. Агафонова Е.А. К вопросу о применении метода Case-study и использовании интернет-ресурсов как активных методов обучения иностранному языку в техническом вузе // Молодой ученый. - 2011. - № 6. - С. 114-116.
  4. Полат Е.С. Интернет в гуманитарном образовании. - М.: ВЛАДОС, 2001.
  5. Халяпина Л.П. Методическая система формирования поликультурной языковой личности посредством интернет-коммуникации в процессе обучения иностранным языкам: Дисc. ... канд. пед. наук. - СПб., 2006.
  6. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 39-41.
  7. Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 3. - С. 73-78.

© Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Акешова М.М., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах