Роль и место самостоятельной учебной деятельности учащихся профильных классов в совершенствовании методической системы обучения информатике и ИКТ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Одним из направлений модернизации российского образования является увеличение роли самостоятельной учебной деятельности в области информатики и ИКТ.

Об авторах

Анастасия Владимировна Головенко

Курский государственный университет

Email: agolovenko@yandex.ru
Кафедра методики преподавания информатикии информационных технологий; Курский государственный университет

Список литературы

  1. Афонина М.В. Формирование готовности старшеклассников к самостоятельной деятельности при профильном обучении: Дисс. ... канд. пед. наук. - Ижевск, 2006.
  2. Ахмадеева Г.Р. Образование и самообразование в условиях постиндустриального общества // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2005. - № 83. - С. 87-90.
  3. Гнатышина Е.В. Технология формирования информационной культуры будущего специалиста в процессе самостоятельной работы: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 2005.
  4. Данильчук Е.В. Информационная культура педагога: методологические предпосылки и сущностные характеристики // Педагогика. - 2003. - № 1. - C. 34-39.
  5. Зборовский Г.Е., Шуклина Е. Самообразование парадигма ХХI века // Высшее образование в России. - 2003. - № 5. - С. 25-32.
  6. Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (Утв. распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 г. № 1340-р).
  7. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Образовательные электронные издания и ресурсы: Метод. пособие. - М.: Дрофа, 2009.
  8. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе // Парадоксы наследия, векторы развития. - М.: Эгвес, 2000.
  9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. вузов: В 2 кн. - Кн. 1. - М.: ВЛАДОС, 1999.
  10. Ракитина Е.А. Построение МСО информатики на деятельностной основе: Дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 2002.
  11. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.».
  12. Саранцев Г.И. Методическая система обучения как объект исследования // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 30-36.
  13. Филатова Л.О. Развитие преемственности школьного и вузовского образования в условиях введения профильного обучения в старшем звене средней школы. - М.: Бином: Лаборатория знаний, 2005.
  14. Юдина О.В. Формирование профессиональной компетентности студентов экономического вуза средствами информационных технологий: Дисс. ... канд. пед. наук. - Самара, 2002.

© Головенко А.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах