Математическое развитие школьника на интегрированных уроках информатики и математики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена возможность интегрированных уроков по информатике и математике на примере темы «Множества и операции над ними». Исследована взаимосвязь основных тем по информатике с темой «Множества».

Об авторах

Инна Федоровна Зыкова

Центр образования № 654 им. А.Д. Фридмана

Email: innazykova@gmail.com

Список литературы

  1. Глизбург В.И. О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики // Информатика и образование. — 2008. — № 12. — C. 117—119.
  2. Дорофеев Г.В. Гуманитарно-ориентированный курс — основа учебного предмета «Математика» в общеобразовательной школе // Математика в школе. — 1997. — № 4. — С. 59—66.
  3. Зыкова И.Ф. Мотивация учащихся при изучении алгоритмизации // Всероссийский съезд учителей информатики: тезисы докладов. — М.: Издательство Московского университета, 2011. — С. 702—703.
  4. Зыкова И.Ф. Развитие креативности школьников при алгоритмизации решения математических задач // Актуальные проблемы обучения математике: Межвузовский сб. науч. трудов / Под ред. Ю.А. Дробышева и И.В. Дробышевой. — Калуга: Эйдос, 2012. — Вып. 11. — С. 128—132.
  5. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю. Информатика и ИКТ. 8 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. — М.: Дрофа, 2012.
  6. Мордкович А.Г. Алгебра. 9 кл. Ч. 1: Учебник для общеобразоват. учреждений. — 7-е изд., перераб. — М.: Мнемозина, 2005.

© Зыкова И.Ф., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах