Интеграция школьных курсов информатики и математики в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена нормативная база объединения информатики и математики в единую предметную область. Рассмотрены возможности интегрированного изучения данных учебных дисциплин путем выделения смежных тем и результатов обучения, относящихся к указанным предметам на всех ступенях школьного образования.

Об авторах

Елена Сергеевна Самойлова

Средняя общеобразовательная школа № 1122

Email: zdra_sti@mail.ru

Список литературы

  1. Основное общее образование: Сб. нормативно-правовых материалов. — М.: Вентана-Граф, 2012.
  2. Самойлова Е.С. Факультатив «Компьютерная графика» как средство развития логического мышления и творческого потенциала младшего школьника // Всероссийский съезд учителей информатики: Тезисы докладов. — М.: Изд-во Московского университета, 2011. — С. 412—413.
  3. Самойлова Е.С. Формирование геометрических понятий на уроках математики в начальной школе с применением ИКТ // Материалы международной научно-методической конференции. — Кострома, 2011. — С. 197—199.
  4. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Математика и информатика. 1—4: Учебно-методический комплекс. — М.: МЦМНО, 2010.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования РФ. — М.: Просвещение, 2010.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования РФ // Российская газета. Федеральный выпуск № 5812 от 21 июня 2012 г.

© Самойлова Е.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах