Система подготовки педагогов к работе с одаренными детьми на основе современных информационных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлена разработанная в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ (НИЯУ МИФИ) совместно с Автономной некоммерческой организацией «Информационные технологии в образовании» (АНО ИТО) и государственным бюджетным образовательным учреждением Республики Марий Эл «Научно-методический центр профессионального образования» (ГБОУ РМЭ НМЦ ПО) многоуровневая модель подготовки педагогов (тьюторов, учителей-предметников) для организации работы с одаренными детьми.

Об авторах

Станислав Александрович Филиппов

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

Email: ked@mephi.ru
Кафедра экономики и менеджмента в промышленности

Елена Витальевна Комелина

Научно-методический центр профессионального образования

Email: elena-komelina@yandex.ru

Список литературы

  1. Совершенствование системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей и молодежи (из доклада «О повышении роли культуры и образования в развитии творческих способностей детей и молодежи» на Государственном совете Российской Федерации в апреле 2010 года. — URL: http://www.mouknosch3.narod.ru/Gifted/Doclad_gifted_2010.htm
  2. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / Автор-составитель Н.И. Панютина и др. — Волгоград: Учитель, 2007.

© Филиппов С.А., Комелина Е.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах