Информационные и коммуникационные технологии в формировании корпоративной культуры вуза
- Авторы: Денисова А.Б.1
-
Учреждения:
- Московский технический университет связи и информатики
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 23-29
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6697
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Корпоративная культура вуза обладает мощным воспитательным потенциалом и является условием формирования готовности и успешной адаптации выпускника в послевузовской среде. Корпоративная культура формируется посредством всех форм деятельности студентов, но наиболее эффективно во внеучебной сфере. Внеучебная деятельность, направленная на формирование корпоративной компетенции студентов, требует разработки системы технической и информационной поддержки.
Об авторах
Алла Борисовна Денисова
Московский технический университет связи и информатикиМосковский технический университет связи и информатики