Информационные и коммуникационные технологии в формировании корпоративной культуры вуза

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Корпоративная культура вуза обладает мощным воспитательным потенциалом и является условием формирования готовности и успешной адаптации выпускника в послевузовской среде. Корпоративная культура формируется посредством всех форм деятельности студентов, но наиболее эффективно во внеучебной сфере. Внеучебная деятельность, направленная на формирование корпоративной компетенции студентов, требует разработки системы технической и информационной поддержки.

Об авторах

Алла Борисовна Денисова

Московский технический университет связи и информатики

Московский технический университет связи и информатики

Список литературы


© Денисова А.Б., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах