Методические аспекты оценивания образовательных результатов по информатике на основе критериально-ориентированного подхода
- Авторы: Парфёнова А.В.1
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 17-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6696
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены методические аспекты педагогического оценивания на основе критериально-ориентированного подхода. Предложены этапы построения перечня критериев для оценивания образовательных результатов на примере курса информатики.
Об авторах
Александра Владимировна Парфёнова
Московский педагогический государственный университет
Email: parfenovaav@gmail.com
Кафедра теории и методики обучения информатики; Московский педагогический государственный университет
Список литературы
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Просвещение, 1995.
- Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия, 1973. - Т. 13.
- Зенкина С.В. Информационно-коммуникационная среда, ориентированная на новые образовательные результаты. - М.: Просвещение, 2007.
- Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Под ред. А.М. Кондакова, А.А.Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008.
- Основы общей теории и методики обучения информатике: учебное пособие / Под ред. А.А. Кузнецова. - М.: БИНОМ, 2010.
- Примерные программы по информатике для основной и старшей школы / Под ред. С.А. Бешенкова. - М.: БИНОМ, 2012.
- Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения. - М.: БИНОМ, 2007.
- Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. - М.: Знание, 1985.
- Требования к знаниям и умениям школьников: Дидактико-методический анализ / Под ред. А.А. Кузнецова. - М.: Педагогика, 1987.
- Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009.