Реализация компетентностного подхода в процессе повышения квалификации, организованном для педагогов по информатике в условиях информационной образовательной среды школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описана структурно-логическая схема обучения школьных команд, представляющая собой поэтапное повышение квалификации с учетом категорий педагогических работников, их функциональных обязанностей и модели информационной образовательной среды школы. Разработана программа «Программные комплексы администрирования учебного процесса - подготовка сотрудников, обеспечивающих их внедрение в деятельность школы», в основу которой положены идеи компетентностного подхода.

Об авторах

Елена Витальевна Комелина

Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Email: elena-komelina@yandex.ru
Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Список литературы

  1. Гусакова Т.М., Комелина Е.В., Гусаков М.Н. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в практику управления образованием // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2011. - № 1(17). - URL: <http://scientific-notes.ru/>
  2. Комелина Е.В. Мониторинг внедрения программно-аппаратных комплексов управления школой на основе интернет-технологий / Электронная Казань-2010: Материалы второй Всероссийской науч.-практической конференции. - Казань: ЮНИВЕРСУМ, 2010.
  3. Комелина Е.В., Гусакова Т.М., Коновалова Т.В. Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации в области информационно-коммуникационных технологий. - Йошкар-Ола: МарГУ, 2009.
  4. Кузнецова Н.М. Модернизация системы повышения квалификации педагогических работников Республики Марий Эл: новая модель // Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы XV научно-практической конференции: - Йошкар-Ола: Марийский институт образования», 2009. - С. 3-7.
  5. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12.
  6. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать? // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 95-100.
  7. Горбунова Л.Н., Семибратов А.М. Построение системы повышения квалификации педагогов в области информационно-коммуникационных технологий на основе принципа распределенности. - URL: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/Late/Late-0-4937.html
  8. Шорникова О.Н. ИКТ-компетентность как главная составляющая информационной культуры будущего специалиста // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 2 - С. 66-67. - URL: www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=5760 <http://www.rae.ru/snt/?section=content&op= show_article&article_id=5760> (дата обращения: 17.08.2011).

© Комелина Е.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах