Реализация компетентностного подхода в процессе повышения квалификации, организованном для педагогов по информатике в условиях информационной образовательной среды школы
- Авторы: Комелина Е.В.1
-
Учреждения:
- Министерство образования и науки Республики Марий Эл
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 11-16
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6695
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описана структурно-логическая схема обучения школьных команд, представляющая собой поэтапное повышение квалификации с учетом категорий педагогических работников, их функциональных обязанностей и модели информационной образовательной среды школы. Разработана программа «Программные комплексы администрирования учебного процесса - подготовка сотрудников, обеспечивающих их внедрение в деятельность школы», в основу которой положены идеи компетентностного подхода.
Об авторах
Елена Витальевна Комелина
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Email: elena-komelina@yandex.ru
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Список литературы
- Гусакова Т.М., Комелина Е.В., Гусаков М.Н. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в практику управления образованием // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2011. - № 1(17). - URL: <http://scientific-notes.ru/>
- Комелина Е.В. Мониторинг внедрения программно-аппаратных комплексов управления школой на основе интернет-технологий / Электронная Казань-2010: Материалы второй Всероссийской науч.-практической конференции. - Казань: ЮНИВЕРСУМ, 2010.
- Комелина Е.В., Гусакова Т.М., Коновалова Т.В. Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации в области информационно-коммуникационных технологий. - Йошкар-Ола: МарГУ, 2009.
- Кузнецова Н.М. Модернизация системы повышения квалификации педагогических работников Республики Марий Эл: новая модель // Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы XV научно-практической конференции: - Йошкар-Ола: Марийский институт образования», 2009. - С. 3-7.
- Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12.
- Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать? // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 95-100.
- Горбунова Л.Н., Семибратов А.М. Построение системы повышения квалификации педагогов в области информационно-коммуникационных технологий на основе принципа распределенности. - URL: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/Late/Late-0-4937.html
- Шорникова О.Н. ИКТ-компетентность как главная составляющая информационной культуры будущего специалиста // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 2 - С. 66-67. - URL: www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=5760 <http://www.rae.ru/snt/?section=content&op= show_article&article_id=5760> (дата обращения: 17.08.2011).