Активизация познавательной деятельности учащихся с использо-ванием интерактивных средств наглядности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены принципы и факторы, обеспечивающие успешную активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка. Представлены основные интерактивные средства обучения, проанализирована их взаимосвязь с принципами активизации познавательной деятельности.

Об авторах

Елена Юрьевна Прошина

Серебряно-Прудская средняя общеобразовательнаяшкола им. маршала В.И. Чуйкова

Email: elena_ts@pisem.ne
Серебряно-Прудская средняя общеобразовательнаяшкола им. маршала В.И. Чуйкова

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: МПСИ, 2002.
  2. Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2004.
  3. Мингазов Э. Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. - Л., 2005. - С. 76.
  4. Смолкин А.М. Активные методы обучения. - М.: Высшая школа, 1991.
  5. Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании: Монография. - Красноярск, 2002.
  6. Розов Н.Х. Некоторые проблемы методики использования информационных технологий и компьютерных продуктов в учебном процессе средней школы // Информатика. - 2005. - № 6. - С. 26-29.
  7. Шмелёв А.Д. Язык и компьютер // Русский язык в школе. - 1989. - № 6. - С. 37-41.
  8. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1982.

© Прошина Е.Ю., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах