Активизация познавательной деятельности учащихся с использо-ванием интерактивных средств наглядности
- Авторы: Прошина Е.Ю.1
-
Учреждения:
- Серебряно-Прудская средняя общеобразовательнаяшкола им. маршала В.И. Чуйкова
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 114-120
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6675
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены принципы и факторы, обеспечивающие успешную активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка. Представлены основные интерактивные средства обучения, проанализирована их взаимосвязь с принципами активизации познавательной деятельности.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Юрьевна Прошина
Серебряно-Прудская средняя общеобразовательнаяшкола им. маршала В.И. Чуйкова
Email: elena_ts@pisem.ne
Серебряно-Прудская средняя общеобразовательнаяшкола им. маршала В.И. Чуйкова
Список литературы
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: МПСИ, 2002.
- Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2004.
- Мингазов Э. Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. - Л., 2005. - С. 76.
- Смолкин А.М. Активные методы обучения. - М.: Высшая школа, 1991.
- Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании: Монография. - Красноярск, 2002.
- Розов Н.Х. Некоторые проблемы методики использования информационных технологий и компьютерных продуктов в учебном процессе средней школы // Информатика. - 2005. - № 6. - С. 26-29.
- Шмелёв А.Д. Язык и компьютер // Русский язык в школе. - 1989. - № 6. - С. 37-41.
- Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1982.