Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов
- Авторы: Заславский А.А.1, Гриншкун В.В.2
-
Учреждения:
- Государственное образовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа № 235
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 32-36
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6647
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Использование автоматизированных информационных систем позволяет сформировать персональный набор заданий для конкретного ученика и выстроить индивидуальную траекторию обучения информатике.
Об авторах
Алексей Андреевич Заславский
Государственное образовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа № 235Государственное образовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа № 235
Вадим Валерьевич Гриншкун
Московский городской педагогический университет
Email: v_grin@mail333.com
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Притуляк С.П. Роль творческих задач в развитии познавательной активности, умение применять знания и оперировать ими. - М.: Первое сентября // http://bio.1september.ru/ article.php?ID=200300108.
- Галеева Н.Л. Сам себе учитель: Курс практических занятий по формированию успешности ученика. - М.: 5 за знания, 2006.
- Левченко И.В., Заславская О.Ю. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Часть 1: Сборник учебных задач. - М.: СПК и ППРО, 2006.