Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Использование автоматизированных информационных систем позволяет сформировать персональный набор заданий для конкретного ученика и выстроить индивидуальную траекторию обучения информатике.

Об авторах

Алексей Андреевич Заславский

Государственное образовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа № 235

Государственное образовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа № 235

Вадим Валерьевич Гриншкун

Московский городской педагогический университет

Email: v_grin@mail333.com
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Притуляк С.П. Роль творческих задач в развитии познавательной активности, умение применять знания и оперировать ими. - М.: Первое сентября // http://bio.1september.ru/ article.php?ID=200300108.
  2. Галеева Н.Л. Сам себе учитель: Курс практических занятий по формированию успешности ученика. - М.: 5 за знания, 2006.
  3. Левченко И.В., Заславская О.Ю. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Часть 1: Сборник учебных задач. - М.: СПК и ППРО, 2006.

© Заславский А.А., Гриншкун В.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах