Средства информатизации проверки результативности обучения, основанные на иерархических системах заданий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе рассмотрена система проверки результативности обучения, основанная на иерархической системе заданий. Предложена модель оценки знаний, которая значительно экономит время преподавателя, облегчает его труд и дает более объективную оценку знаний обучаемого.

Об авторах

Сергей Викторович Криволапов

Курский государственный университет

Кафедра программного обеспеченияи администрирование информационных систем; Курский государственный университет

Список литературы

  1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: схемы и тесты. - М.: Владос-Пресс, 2002.
  2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та: Воронеж: Модэк, 2002.
  3. Дубров С.Н., Иечаев Ю.И., Резников Ю.Е. Рейтинговая система оценки знаний как способ стимулирования работы студентов // Телематика-2002 // ict.edu.ru/vconf/index.php.
  4. Образцов П.И. Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 27-32.
  5. Кузовлева К.Т. Конструирование педагогических тестов на основе современных математических моделей // www.informika.ru <http://www.informika.ru>.
  6. Попкова В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2008.

© Криволапов С.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах