Средства информатизации проверки результативности обучения, основанные на иерархических системах заданий
- Авторы: Криволапов С.В.1
-
Учреждения:
- Курский государственный университет
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 5-12
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6643
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе рассмотрена система проверки результативности обучения, основанная на иерархической системе заданий. Предложена модель оценки знаний, которая значительно экономит время преподавателя, облегчает его труд и дает более объективную оценку знаний обучаемого.
Ключевые слова
Об авторах
Сергей Викторович Криволапов
Курский государственный университетКафедра программного обеспеченияи администрирование информационных систем; Курский государственный университет
Список литературы
- Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: схемы и тесты. - М.: Владос-Пресс, 2002.
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та: Воронеж: Модэк, 2002.
- Дубров С.Н., Иечаев Ю.И., Резников Ю.Е. Рейтинговая система оценки знаний как способ стимулирования работы студентов // Телематика-2002 // ict.edu.ru/vconf/index.php.
- Образцов П.И. Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 27-32.
- Кузовлева К.Т. Конструирование педагогических тестов на основе современных математических моделей // www.informika.ru <http://www.informika.ru>.
- Попкова В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2008.