ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается практика применения информационных технологий в образовательном процессе в условиях информатизации образования. Актуальность рассматриваемого в статье вопроса подтверждается тенденцией повсеместного внедрения информационных технологий в образование как со стороны государства, так и со стороны бизнеса. Инструментарий информационных технологий позволяет в значительной степени повысить качество обучения. В связи с этим в статье приведены примеры использования различных информационных систем в целях администрирования образовательного процесса, рассмотрены их преимущества и недостатки, а также сформулирована проблема отсутствия интегрированной информационной системы. Вместе с тем развитие информационных технологий ориентировано в сторону Всемирной сети, куда имеет доступ обширная аудитория пользователей. Образовательные учреждения вовлечены в электронный процесс, поддерживаемый электронной средой развития образования. В результате исследования вышеуказанной проблемы и анализа перечисленных тенденций в статье предложен проект оптимизации управленческой функции образовательного учреждения путем использования интегрированной информационной системы в сети интернет.

Об авторах

Анна Игоревна Яценко

Российский университет дружбы народов

Email: yatsenko@mail.ru
ведущий специалист отдела статистики и учета контингента студентов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Obrazovatelnye resursy seti internet dlya osnovnogo obshchego i srednego (polnogo) obshchego obrazovaniya [Educational Internet resources for basic general and secondary education]. M.: Federalnoe agentstvo po obrazovaniyu [Federal Agency for education]. 2006.
  2. Marzhina R.A. Obzor informatsionnykh tekhnologiy v upravlenii obshcheobrazovatelnoy shkoloy [Overview of information technology in the management of secondary school] Teoreticheskiye i prikladnye aspecty sovremennoy nauki [Theoretical and applied aspects of modern science]. 2014. No. 5 (3). Pp. 94-97.
  3. Magomadova Z.S. Ispolzovaniye informatsionnykh system v obrazovatelnom prostranstve sovremennoy obshcheobrazovatelnoy shkoly [The use of information systems in educational space of modernsecondary school]. Mir nauki, kultury, obrazovaniya [The world of science, culture, education]. 2015. No. 2 (51). Pp. 90-91.
  4. Sovetov B.Y., Vodyakho A.I., Dubenetskiy V.A., Tsekhanovskiy V.V. Arkhitektura informatsionnykh system [The architecture of information systems]: uchebnik. M.: Akademiya, 2012. 288 p.
  5. Dudina I.P., Yarygin A.N. Proektirovanie informatsionnogo prostranstva obrazovatelnogo uchrezhdeniya [The design of the information space of an educational institution]. Vektor nauki Tolyattinskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Pedagogika, psikhologiya [Vector of science of Togliatti state University. Series: Pedagogics, psychology]. Tolyatti: TGU, 2014. No. 3. Pp. 91-93.

© Яценко А.И., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах