СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

По мере развития науки, методов и механизмов управления принципиальное значение приобретает управленческий научный потенциал как некоторое аккумулированное проблемно ориентированное «знание», которое предполагает внедрение в процесс подготовки менеджеров современных образовательных технологий. К их числу относится рейтинговая система оценки качества подготовки обучаемых.

Об авторах

С Е Кирюхина

Российский университет дружбы народов

Кафедра экономико-математического моделирования

Список литературы

  1. Ерохина Л.И. Экономика организации. М.: Кнорус, 2014. 274 с.
  2. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 320 с.
  3. Путин В.В. Быть сильным: гарантии национальной безопасности для России // Российская газета. 2012. 20 февраля.
  4. Робертс Д. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста / пер. с англ. М.: Вильямс, 2010. 352 с.
  5. Kaplan P.S., Norton D.P. Using the Balanced Scorecard as a Strategic Management System // Harvard Business Review, 1996, January/February. p. 76.

© Кирюхина С.Е., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах