ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МНОГОЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
- Авторы: Исабекова ГБ1
-
Учреждения:
- Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави
- Выпуск: № 1 (2016)
- Страницы: 47-52
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13277
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен обзор интерактивных методов обучения и образовательных технологий. Рассматриваются возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего профессионального образования при формирования многоязычной личности у будущих педагогов-психологов. Центральное место в статье отведено коммуникативным ресурсам Интернета, анализу в образовательном процессе.
Ключевые слова
Об авторах
Г Б Исабекова
Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. ЯсавиКафедра гуманитарных наук
Список литературы
- Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». 2012. № 2. С. 1-18
- Базаров Т.Ю. Социально-психологические методы и технологии управления персоналом организации: дисс. … д-ра психол. наук. М., 1999. 678 с.
- Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие. М.: Академия, 2008. 176 с.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
- Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие. М.: Академия, 2009. 192 с.
- Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011. URL: http://technomag.edu.ru/doc/172651
- Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учебно-методическое пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. 52 с.