ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МНОГОЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен обзор интерактивных методов обучения и образовательных технологий. Рассматриваются возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего профессионального образования при формирования многоязычной личности у будущих педагогов-психологов. Центральное место в статье отведено коммуникативным ресурсам Интернета, анализу в образовательном процессе.

Об авторах

Г Б Исабекова

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра гуманитарных наук

Список литературы

  1. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». 2012. № 2. С. 1-18
  2. Базаров Т.Ю. Социально-психологические методы и технологии управления персоналом организации: дисс. … д-ра психол. наук. М., 1999. 678 с.
  3. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие. М.: Академия, 2008. 176 с.
  4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
  5. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие. М.: Академия, 2009. 192 с.
  6. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011. URL: http://technomag.edu.ru/doc/172651
  7. Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учебно-методическое пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. 52 с.

© Исабекова Г.Б., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах