ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА
- Авторы: Дегтярева ЛВ1, Семеняченко ЮА1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 1 (2016)
- Страницы: 15-27
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13273
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обоснована необходимость интегрированного подхода при подготовке бакалавров бизнес-информатики в частности по таким дисциплинам, как математика, информатика и маркетинг. При интегрированном подходе теоретические знания, объединяясь, дают в практическом преломлении уже синергетический эффект. Такая интеграция проходит уже двухгодичную проверку в МПГУ и дает положительный результат.
Об авторах
Л В Дегтярева
Московский городской педагогический университетКафедра бизнес-информатики
Ю А Семеняченко
Московский городской педагогический университетКафедра высшей математики и методики преподавания математики
Список литературы
- Дегтярева Л.В. Анализ в системе маркетинга: учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2013. 52 с.
- Дегтярева Л.В., Семеняченко Ю.А. Взаимосвязь маркетинга, математических методов и информационных технологий при подготовке бакалавров экономического направления // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы. Пенза: Приволжский дом знаний, 2014. С. 20-25.
- Дегтярева Л.В., Семеняченко Ю.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в подготовке бакалавров экономического профиля // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2015. № 1 (31). С. 54-63.
- Лялин В.С., Зверева И.Г., Никифорова Н.Г. Статистика: теория и практика в Excel: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. 448 с.