ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обоснована необходимость интегрированного подхода при подготовке бакалавров бизнес-информатики в частности по таким дисциплинам, как математика, информатика и маркетинг. При интегрированном подходе теоретические знания, объединяясь, дают в практическом преломлении уже синергетический эффект. Такая интеграция проходит уже двухгодичную проверку в МПГУ и дает положительный результат.

Об авторах

Л В Дегтярева

Московский городской педагогический университет

Кафедра бизнес-информатики

Ю А Семеняченко

Московский городской педагогический университет

Кафедра высшей математики и методики преподавания математики

Список литературы

  1. Дегтярева Л.В. Анализ в системе маркетинга: учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2013. 52 с.
  2. Дегтярева Л.В., Семеняченко Ю.А. Взаимосвязь маркетинга, математических методов и информационных технологий при подготовке бакалавров экономического направления // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы. Пенза: Приволжский дом знаний, 2014. С. 20-25.
  3. Дегтярева Л.В., Семеняченко Ю.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в подготовке бакалавров экономического профиля // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2015. № 1 (31). С. 54-63.
  4. Лялин В.С., Зверева И.Г., Никифорова Н.Г. Статистика: теория и практика в Excel: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. 448 с.

© Дегтярева Л.В., Семеняченко Ю.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах