РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
- Авторы: Краснова АА1
-
Учреждения:
- Университетский колледж Лондона
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 96-105
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13267
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена опыту Китая по развитию системы технического профессионального образования. Система технического профессионального образования является важным компонентом системы китайского образования, которой в последние годы уделяется большое внимание в связи с ее решающим влиянием на рынок труда и обучение квалифицированной рабочей силы для повышения эффективности китайской экономики. Особое внимание в статье уделяется управлению и финансированию системы профессионального образования и подготовки.
Список литературы
- Ли Ланьцин. Образование для 1,3 миллиарда. Пекин: Издательство преподавания и исследования иностранных языков, 2007. 612 c.
- Рут Хейхо, Цян Жа. Политические институты и их роль в трансформации Китая // Международное образование. Астана: Независимое казахстанское агентство по обеспечению качества в образовании, 2010. № 60. URL: http://ihe.nkaoko.kz/
- UNESCO-IBE (2011). World Data on Education: People’s Republic of China. VII Edition. 2010/11. Geneva: UNESCO-IBE.
- Education Bureau of the Government of the Hong Kong Special Administrative Region (2012). Vocational Education. Hong Kong: The Government of the Hong Kong. URL: http://www.edb.gov.hk/mobile/en/edu-system/other-edu-training/vocational-other-edu-program/vocational.html
- Kuczera M and Field S. (2010). Learning for Jobs. OECD Reviews of Vocational Education and Training. Options for China. Paris: OECD. promotion. Singapore: National University of Singapore.
- Asian Development Bank (ADB). Technical and Vocational Education and Training Demonstration Project. Mandaluyong: ADB. URL: http://www.adb.org/projects/45511-001/main