СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-ПОРТФОЛИО
- Авторы: Сапрыкина АО1
-
Учреждения:
- Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 75-79
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13264
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема оценивания образовательных достижений студентов. Анализируются существующие методы контроля, особенности их применения при традиционном подходе к оцениванию и возможности использования веб-портфолио для совершенствования данного процесса. Раскрывается понятие комбинированного оценивания образовательных достижений обучаемых.
Ключевые слова
Об авторах
А О Сапрыкина
Рязанский государственный университет им. С.А. ЕсенинаКафедра восточных языков и методики их преподавания
Список литературы
- Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника: пособие для учителя. Narva, 2012. URL: http://www.narva.ut.ee/sites/default/files/nc/oppevahend.pdf
- Панюкова С.В., Гостин А.М., Кулиева Г. Создание веб-порфолио студента: Методические рекомендации: учеб. пособие. Рязань: Рязанский государственный радиотехнический университет», 2013. 22 с.
- Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Академия, 2002. 576 с.
- 7 Things You Should Know About Flipped Classrooms, 2012. URL: https://net.educause.edu/ir/library/pdf/ELI7081.pdf