АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе показаны возможности организации междисциплинарной проверки овладения компетенциями у студентов педагогического вуза при модульном обучении.

Об авторах

Л О Денищева

Московский городской педагогический университет

Кафедра высшей математики и методики преподавания математики

Н В Савинцева

Московский городской педагогический университет

Кафедра высшей математики и методики преподавания математики

З Р Федосеева

Московский городской педагогический университет

Кафедра высшей математики и методики преподавания математики

Список литературы

  1. Болонский процесс: проблемы и перспективы / под ред. М.М. Лебедевой. М.: Оргсервис-2000, 2006. 231 с.
  2. Луков С.В., Гайдин Б.Н., Гневашева В.А., Кислицын К.Н., Погорский Э.К. Диалог организационных культур в создании общеевропейского пространства высшего образования: Реализация принципов Болонского процесса в международных образовательных программах с участием России. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2010. 270 с.
  3. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. М., 2003. 128 с.
  4. Российская Федерация национальный доклад 2007-2009. http://www.bologna.ntf.ru/DswMedia/nr2007-2009_rus.pdf

© Денищева Л.О., Савинцева Н.В., Федосеева З.Р., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах