ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Реализация метапредметного подхода в современной школе на основе использования информационных технологий в учебной деятельности имеет свои проблемы и вместе с тем создает условия для достижения новых планируемых образовательных результатов.

Об авторах

Д Т Рудакова

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатизации образования

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Психология. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
  2. Заславская О.Ю. Особенности формирования информационной культуры учителя и учащихся в условиях адаптивной школы // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2015. № 1(31). С. 16-19.
  3. Рудакова Д.Т. Развитие методической системы учителя на основе использования современных информационных технологий // Образовательные технологии ХХI века: материалы седьмой городской научно-практической конференции. М., 2007. С. 197-199.
  4. Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Современный курс информатики: от элементов к системе // Информатика и образование. 2004. № 1. С. 15-20.
  5. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002. 272 с.
  6. Холодная М.А. Существует ли интеллект как психическая реальность? // Вопросы психологии. 1990. № 5. С. 121-128.

© Рудакова Д.Т., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах