ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА
- Авторы: Рудакова ДТ1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 45-49
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13260
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Реализация метапредметного подхода в современной школе на основе использования информационных технологий в учебной деятельности имеет свои проблемы и вместе с тем создает условия для достижения новых планируемых образовательных результатов.
Об авторах
Д Т Рудакова
Московский городской педагогический университетКафедра информатизации образования
Список литературы
- Выготский Л.С. Психология. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
- Заславская О.Ю. Особенности формирования информационной культуры учителя и учащихся в условиях адаптивной школы // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2015. № 1(31). С. 16-19.
- Рудакова Д.Т. Развитие методической системы учителя на основе использования современных информационных технологий // Образовательные технологии ХХI века: материалы седьмой городской научно-практической конференции. М., 2007. С. 197-199.
- Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Современный курс информатики: от элементов к системе // Информатика и образование. 2004. № 1. С. 15-20.
- Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002. 272 с.
- Холодная М.А. Существует ли интеллект как психическая реальность? // Вопросы психологии. 1990. № 5. С. 121-128.