ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «МАРКЕТИНГ»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье особое внимание отведено роли информативной обратной связи в процессе внедрения метода в учебный курс второй ступени высшего профессионального образования. Предложены варианты корректировки заданий по результатам формирующего контроля и направления дальнейших исследований.

Об авторах

О В Максименкова

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ю О Папушина

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Перми

Список литературы

  1. Гаврилова Т.А., Лещёва И.А., Кудрявцев Д.В. Использование моделей инженерии знаний для подготовки специалистов в области информационных технологий // Системное программирование. 2012. Т. 7. С. 72-80.
  2. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Интеллект-карты. Практическое руководство. Минск: Попурри, 2010. 368 с.
  3. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. Минск: Поппури, 2003. 320 с.
  4. Smith G. 24 Essential Mind Mapping and Brainstorming Tools. URL: http://www.niu.edu
  5. Coggle. URL: https://coggle.it
  6. Gruber J. Синтаксис языка Markdown. URL: http://daringfireball.net/projects/markdown/syntax
  7. MathJax. URL: http://​www.mathjax.org
  8. Fun C.S., Maskat N. Social and Behavioral Sciences // Teacher-centered mind mapping vs Student-centered mind mapping in the teaching of accounting at Pre-U level - An action research. 2010. № 7. pp. 240-246.
  9. Noonan M. Mind maps: enchancing midwifery education // Nurse education today. 2013. № 33. pp. 847-852.
  10. Edwards S., Cooper N. Mind mapping as a teaching resource // The clinical teacher. 2010. Vol. 7. № 4. pp. 236-239.
  11. Tee T.K., Md Yunos J., Mohammad B., Othman W., Heong Y.M., and Mohamad M.M. Social and behavioral sciences // The development and implementation of Buzan mind mapping module. 2012. № 69. pp. 705-708.
  12. Kokotovich V. Problem analysis and thinking tools: an empirical study of non-hierarchical mind mapping // Design studies. 2008. Vol. 29. № 1. р. 90-99.
  13. Somers M.J., Passerini K., Parhankangas A., and Casal J. Using mind maps to study how business school students and faculty organize and appy general business knowledge // The journal of management education. March 2014. Vol. 12. № 1. pp. 1-13.
  14. Jbeili I.M.A. Social and behavioral science // The impact of digital mapst on science achievement among sixth grade students in Saudi Arabia. 2013. № 103. pp. 1078-1087.
  15. Infanthaler D., Hanewald R. Digital knowledge maps in education. Springer, 2014. 405 p.
  16. Evrekli E., Inel D., and Balim G. Social and behavioral science // Mind mapping applications in special teaching methods courses for science teacher candidates and teacher candidates’ opinions concerning the application. 2009. № 1. pp. 2274-2279.
  17. Сайт нижегородского кампуса НИУ ВШЭ // Образовательный стандарт направления «Менеджмент» 2014. URL: http://nnov.hse.ru/​data/2014/10/30/1102505241/ОС_маг_ Менеджмент.pdf
  18. Aydin G., Balim A.G. Social and behavioral science // Technologically - supported mind and concept maps prepared by students on the subject of the unit «systems in our body». 2009. № 1. pp. 2838-2842.
  19. Boud D. Enhancing learning through self assessment. London: Taylor&Francis, 1995. 224 p.
  20. Edraw Mind Map Professional // Edrawsoft Visualization Solutions. URL: http://www.edrawsoft.com/edraw-mindmap.php
  21. Описание Realtime Board. URL: https://realtimeboard.com/features/
  22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М: Народное образование, 1998. 256 с.
  23. Юрова Т.В. Педагогическая рефлексия: диагностика и условия развития. Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2008. 224 с.
  24. Hammerman E. Use formative assessment to guide successful teaching and learning in science, K-8. SAGE, 2008. 144 p.
  25. Максименкова О.В., Незнанов А.А., Подбельский В.В. О формирующем контроле и информативной обратной связи при проектировании учебных курсов по программированию // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 4. С. 37-48.
  26. Gagne R.M. The conditions of learning. New York: Holt, Rinehart and Winston, 1965. 308 p.
  27. Nulty D.D. A Guide to Peer and Self Assessment. Approaches and Practice Strategies for Academics // Griffith University. URL: http://www.griffith.edu.au/__data/assets/pdf_file/0016/142108/​GuidePeerSelfAssessment-Long.pdf
  28. Morgan D.L. Integrating qualitative and quantitative methods. A pragmatic approach. New York: Sage, 2014. 288 р.
  29. Novak J.D. and Canas A.J. The theory underlying concept maps and how to construct them // Florida Institute for Human and Machine Cognition, Technical Report IHMC CmapTools, 2008. 207 р.

© Максименкова О.В., Папушина Ю.О., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах