ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯДЛЯ РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приводятся примеры практических заданий по созданию и редактированию мультимедийных презентаций для учащихся основной школы. Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств.

Об авторах

Л И Карташова

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики

И В Левченко

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики

А Е Павлова

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатизации образования

Список литературы

  1. Левченко И.В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 3. С. 61-64.
  2. Левченко И.В. Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 1. С. 23-28.
  3. Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е. Инвариантные практические задания по информатике для работы с текстовыми документами в основной школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 1. С. 46-50.
  4. Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е. Инвариантные практические задания по информатике для работы с графическими изображениями в основной школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 2. С. 24-28.
  5. Карташова Л.И. Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 3. С. 55-60.

© Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах