ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯДЛЯ РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
- Авторы: Карташова ЛИ1, Левченко ИВ1, Павлова АЕ1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 14-18
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13256
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье приводятся примеры практических заданий по созданию и редактированию мультимедийных презентаций для учащихся основной школы. Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств.
Об авторах
Л И Карташова
Московский городской педагогический университетКафедра информатики и прикладной математики
И В Левченко
Московский городской педагогический университетКафедра информатики и прикладной математики
А Е Павлова
Московский городской педагогический университетКафедра информатизации образования
Список литературы
- Левченко И.В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 3. С. 61-64.
- Левченко И.В. Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 1. С. 23-28.
- Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е. Инвариантные практические задания по информатике для работы с текстовыми документами в основной школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 1. С. 46-50.
- Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е. Инвариантные практические задания по информатике для работы с графическими изображениями в основной школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 2. С. 24-28.
- Карташова Л.И. Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 3. С. 55-60.