ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ ИТ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена особенностям повышения квалификации специалистов в сфере информационных технологий (ИТ). В качестве ИТ отрасли в статье рассматривается спектр направлений, связанных с информационными технологиями, разработкой, продажей и внедрением программного обеспечения (ПО), его поддержкой и техническим обеспечением, а также обеспечением контроля существующих продуктов.Особое внимание уделяется процессам сертификации, корпоративного обучения в индустрии информационных технологий, а также описываются основные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты ИТ-индустрии при переподготовке.

Об авторах

А О Полушкина

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Список литературы

  1. Microsoft - крупная компания по производству электронной вычислительной техники и программного обеспечения, поставляющая широкий диапазон устройств и сервисов, программ и ИТ-услуг. - «Microsoft. О компании». - URL: http://www.microsoft.com/ru- ru/news/inside_ms.aspx SAP SE (Systemanalyse und Programmentwicklung) является мировым лидером по производству программного обеспечения и предоставлению связанных с ним сервисов для предприятий - «SAP. О компании». - URL: http://www.sap.com/cis/about.html Oracle Corporation - производитель серверного оборудования, крупный поставщик специализированного ПО для организаций. Компания специализируется на выпуске систем управления базами данных, связующего программного обеспечения и бизнес-приложений. - «Корус. Партнеры. Oracle». - URL: http://www.quorus.ru/pages/oracle COBIT - подход к управлению информационными технологиями, созданный Ассоциацией контроля и аудита систем (Information Systems Audit and Control Association - ISACA) и Институтом руководства ИТ (IT Governance Institute - ITGI) в 1992 г. - «Обзор стандарта COBIT». - URL: http://www.itexpert.ru/rus/biblio/cobit/ Библиотека ITIL® (Information Technology Infrastructure Library), разработанная во второй половине 1980-х гг. по указанию Британского правительства, на сегодняшний день стала стандартом де-факто в сфере управления ИТ, обобщив в себе лучший международный опыт накопленный ведущими компаниями мировой ИТ-индустрии. «IT Infrastructure Library». - URL: http://www.itexpert.ru/rus/biblio/itil/ Серия стандартов ИСО 9000 затрагивает различные аспекты управления качеством и включает некоторые из наиболее известных стандартов ИСО. «ИСО 9000 Менеджмент качества». - URL: http://www.iso.org/iso/ru/iso_9000
  2. Шапиро Л. Сертификация и повышение квалификации. Вопросы и ответы. Часть 1 // Системный администратор. - № 4 - 2012. - С. 86-89.
  3. Cтатья 196 «Права и обязанности работодателя по подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников» Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 31.12.2014). - Правовая система КонсультантПлюс. - URL: http://base.consultant. ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base= LAW;n=165886;fro m=172665- 3038;rnd=0.039460546569898725

© Полушкина А.О., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах