МЕТОДИКА ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предлагается классификация показателей качества обучения для средних общеобразовательных организаций и методика выбора информационной модели для оценки показателей качества обучения. Приведен пример работы данной методики для определения показателей, оказывающих наиболее существенное влияние на качество обучения в образовательной организации.

Об авторах

О Н Ромашкова

Московский городской педагогический университет

Кафедра прикладной информатики

Т Н Ермакова

Московский городской педагогический университет

Кафедра прикладной информатики

Список литературы

  1. Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 18.09.2007. № 20 «Об утверждении положения и концепции развития региональной системы оценки качества образования Астраханской области». - URL: http://www.rusouth.info/territory7/ pack1b/paper-hfksxe.htm
  2. Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н. Мониторинг качества образования в средней общеобразовательной организации с использованием современных средств информатизации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образова- ния. - 2014. - № 4. - С. 10-17.
  3. Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». - URL: http:// www.edu.ru/db/mo/Data/d_13/m1324.html
  4. Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н. Моделирование информационных процессов управления образовательным комплексом // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2014. - № 2. - С. 122-129.
  5. Факторный анализ. - URL: http://dist-cons.ru/modules/DuPont/section2.html
  6. Многомерный статистический анализ в экономических задачах: компьютерное моделирование в SPSS: учебное пособие / под ред. И.В. Орловой. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 310 с.

© Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах