SMART-ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛАХ АЗИИ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На протяжении последних лет в некоторых крупных, инновационных странах азиатского региона начались реформы школьного образования согласно концепции smart-образования. Она включает в себя усовершенствование как технической, так и методологической части. Новые элементы образования со временем становятся все более популярными.

Об авторах

А О Полушкина

Российская академия народного хозяйства и государственнойслужбы при Президенте Российской Федерации

Центр экономики непрерывного образования

Список литературы

  1. Сунг-Ми К. Смарт-образование со схемой Керис. URL: http://www.koreaittimes.com/story/20075/%E2%80%98keris%E2%80%99s-smart-education-scheme%E2%80%99
  2. Любин Г. Китай анонсировал реформу образования, которую никогда бы не приняли в Штатах // Бизнес-инсайдер. 2011.
  3. Вейкай Кси, Янчжун Ши, Гуаньоу Ху, Донг Кси. Smart-класс - информационная среда для телеобучения // Lecture Notes in Computer Science. 2001. Vol. 2195. С. 662-668.
  4. Манселл Уорвик. Подводные камни: почему китайские дети так хорошо успевают в школе // Гардиан, январь 2014.
  5. Чжанг Дж., Хуанг Р., Чжанг Л. Smart-образование в облаке: новая модель ИКТ в образовании // Open Educ Res, 3. С. 20-26.
  6. China International Distance Education Conference. URL: http://en.ouchn.edu.cn/index.php/news-109/events/1340-china-international-distance-education-conference-2014-to-be-held-in-beijing-in-november-with-a-focus-on-technology-lead-future-learning

© Полушкина А.О., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах