SMART-ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛАХ АЗИИ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
- Авторы: Полушкина АО1
-
Учреждения:
- Российская академия народного хозяйства и государственнойслужбы при Президенте Российской Федерации
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 118-122
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13223
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На протяжении последних лет в некоторых крупных, инновационных странах азиатского региона начались реформы школьного образования согласно концепции smart-образования. Она включает в себя усовершенствование как технической, так и методологической части. Новые элементы образования со временем становятся все более популярными.
Об авторах
А О Полушкина
Российская академия народного хозяйства и государственнойслужбы при Президенте Российской ФедерацииЦентр экономики непрерывного образования
Список литературы
- Сунг-Ми К. Смарт-образование со схемой Керис. URL: http://www.koreaittimes.com/story/20075/%E2%80%98keris%E2%80%99s-smart-education-scheme%E2%80%99
- Любин Г. Китай анонсировал реформу образования, которую никогда бы не приняли в Штатах // Бизнес-инсайдер. 2011.
- Вейкай Кси, Янчжун Ши, Гуаньоу Ху, Донг Кси. Smart-класс - информационная среда для телеобучения // Lecture Notes in Computer Science. 2001. Vol. 2195. С. 662-668.
- Манселл Уорвик. Подводные камни: почему китайские дети так хорошо успевают в школе // Гардиан, январь 2014.
- Чжанг Дж., Хуанг Р., Чжанг Л. Smart-образование в облаке: новая модель ИКТ в образовании // Open Educ Res, 3. С. 20-26.
- China International Distance Education Conference. URL: http://en.ouchn.edu.cn/index.php/news-109/events/1340-china-international-distance-education-conference-2014-to-be-held-in-beijing-in-november-with-a-focus-on-technology-lead-future-learning