НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ
- Авторы: Полякова ОВ1, Маль ГС1, Болдина НВ1, Удалова СН1
-
Учреждения:
- Курский государственный медицинский университет
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 51-56
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13214
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены вопросы внедрения информационных материалов в виде вебинара в педагогический процесс студентов-педиатров. Концепция метода заключается в усовершенствовании знаний по предмету в формате вебинара с целью овладения навыками и компетенциями современной фармакотерапии.
Ключевые слова
Об авторах
О В Полякова
Курский государственный медицинский университетКафедра фармакологии
Г С Маль
Курский государственный медицинский университетКафедра фармакологии
Н В Болдина
Курский государственный медицинский университетКафедра фармакологии
С Н Удалова
Курский государственный медицинский университетКафедра фармакологии
Список литературы
- Вайндорф-Сысоева М.Е. Технология организации и оформления научно-исследовательских работ: учебно-методическое пособие. М.: Перспектива, 2011. 102 с.
- Оконь В.Н. Введение в общую дидактику. М.: Высшая школа, 2009. 204 с.
- Коршунова С.В. Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов. М.: МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. 212 с.
- Тропинина Н.П. Методика проведения семинарского занятия: методические рекомендации для преподавателей и студентов. Троицк, 2008. 46 с.
- Kalas I. Recognizing the potential of ICT in early childhood education. Moscow: UNESCO Institute for Information Technologies in Education, 2010.
- Prensky M. Teaching Digital Natives: Partnering for Real Learning. 27.12.10. London: Corwin , 2010.
- Reed M., Canning N. Refl ective Practice in the Early Years. London: SAGE Publications Ltd, 2010.