НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены вопросы внедрения информационных материалов в виде вебинара в педагогический процесс студентов-педиатров. Концепция метода заключается в усовершенствовании знаний по предмету в формате вебинара с целью овладения навыками и компетенциями современной фармакотерапии.

Об авторах

О В Полякова

Курский государственный медицинский университет

Кафедра фармакологии

Г С Маль

Курский государственный медицинский университет

Кафедра фармакологии

Н В Болдина

Курский государственный медицинский университет

Кафедра фармакологии

С Н Удалова

Курский государственный медицинский университет

Кафедра фармакологии

Список литературы

  1. Вайндорф-Сысоева М.Е. Технология организации и оформления научно-исследовательских работ: учебно-методическое пособие. М.: Перспектива, 2011. 102 с.
  2. Оконь В.Н. Введение в общую дидактику. М.: Высшая школа, 2009. 204 с.
  3. Коршунова С.В. Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов. М.: МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. 212 с.
  4. Тропинина Н.П. Методика проведения семинарского занятия: методические рекомендации для преподавателей и студентов. Троицк, 2008. 46 с.
  5. Kalas I. Recognizing the potential of ICT in early childhood education. Moscow: UNESCO Institute for Information Technologies in Education, 2010.
  6. Prensky M. Teaching Digital Natives: Partnering for Real Learning. 27.12.10. London: Corwin , 2010.
  7. Reed M., Canning N. Refl ective Practice in the Early Years. London: SAGE Publications Ltd, 2010.

© Полякова О.В., Маль Г.С., Болдина Н.В., Удалова С.Н., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах