ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ BYOD-ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДЕ WORD-ONLINE ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВНЕАУДИТОРНОГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются некоторые педагогические и информационно-технологические аспекты подготовки и использования авторских электронных учебных пособий преподавателя русского языка как иностранного. Целью разработки является поддержка процесса формирования и развития у иностранных студентов базовых навыков русской речи в форме внеклассных мероприятий с элементами BYOD технологий, а также сформирование основных элементов межкультурной коммуникации в полиэтнической среде, толерантности и других компонентов коммуникативной компетенции. Пособие содержит текст, посвященный национальному празднику Навруз, и ряд упражнений. Оно выполнено в форме документа word-online и размещено на облачном диске MS OneDrive. Приведенная схема позволяет иностранным студентам использовать свои собственные мобильные устройства для доступа к материалам через Интернет. Информационный продукт был использован для подготовки группы к посещению внеклассного занятия. Кроме того, электронный документ, размещенный на облачном диске учителя можно подключать к электронным учебникам и страницам учебного веб-сайта или СДО типа MOODLE.

Об авторах

Х Э Исмаилова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 1

П Г Матухин

Российский университет дружбы народов

Кафедра компьютерных технологий

Список литературы

  1. Исмайлова Х.E, Деминова О.К. Праздники и традиции народов разных стран. M.: РУДН, 2013. 32 с.
  2. Матухин П.Г., Эльсгольц С.Л., Провоторова Е.А. Проекты Wiki на платформе облака OneDrive как компоненты BYOD образовательной технологии онлайн для языка и подчиненной адаптации иностранных студентов // Проблемы непрерывного образования: материалы XII международной научно-практической конференции (Липецк, 23-24 мая 2014 г.). Липецк: ЛГПИ, 2014. С. 76-80.
  3. Исмайлова Х.E, Матухин П.Г. Word-онлайн как инструмент подготовки средств поддержки BYOD-технологии внеаудиторного и развития начальных навыков российской речи у иностранных студентов // Преподавание общеобразовательных предметов на русском языке в иностранной аудитории: материалы II международной научно-практической конференции. М.: МГУ, 2016. 281 с.
  4. Хаврина С.А., Широтченская А.И. Русский язык в упражнениях. М.: Русско-язычные курсы, 2007. 384 с.
  5. Соболев Н.А., Волков С.У., Иванова А.С., Сучкова Г.А. Прогресс. Элементарный уровень. M.: РУДН, 2013. 275 с.
  6. Соболев Н.А., Волков С.У., Иванова А.С. Прогресс. Базовый уровень. M.: РУДН, 2009. 213 с.
  7. Соболев Н.А., Гадалина И.И., Иванова А.С., Харламова Л.А. Прогресс. Практическая грамматика. M.: РУДН, 2014. 216 с.
  8. Гадалина И.И. Все падежи. Учебные мнемонические таблицы по грамматике. M.: PУДН, 2014. 71 с.

© Исмаилова Х.Э., Матухин П.Г., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах