Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Динамика развития индийской медиаиндустрии в мировом медиапространстве: итоги 2016-2017 гг
Матвиенко В.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В РОССИИ
Каткова Я.И.
Мировые тенденции и динамика развития медиаотрасли
Пинчук Е.С.
Миграция знаний — основная тенденция в условиях экономической глобализации
Воронин Д.Н., Иванова Е.А., Фирсов А.В.
КРЕАТИВ В ПОСТИНФОРМАЦИОННОМ ИЗМЕРЕНИИ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ
Трубникова Н.В.
Мировой рынок онлайн-рекламы и отражение его тенденций в США
Барабаш В.В.
Будущее рекламного рынка России в контексте глобализации
Трубникова Н.В.
Глобальные тренды медиарекламного рынка: российский ракурс
Трубникова Н.В.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах