Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Зияева М.М.
Структурно-содержательная модель системы маркетинга территорий как направления социально-экономической политики государства
Антонов В.Н.
Особенности разработки стратегии маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
Шурпаев Ш.М.
РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРАНАХ ЕАЭС
Ахметова З.Б., Тургинбаева А.Н., Шуренов Н.Б.
РОЛЬ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ FMCG- БРЕНДОВ
Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П.
Прямые продажи: система сбыта товаров и создания рабочих мест в России
Гильви-Суликашвили Н.В., Блок Жан-Марсель -.
Мировой рынок онлайн-рекламы и отражение его тенденций в США
Барабаш В.В.
Будущее рекламного рынка России в контексте глобализации
Трубникова Н.В.
I Международная научно-практическая конференция «Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия»
Зобов А.М., Дегтерёва Е.А.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах