Христианская этика любви (Взгляд сквозь призму философской антропологии)

Обложка

Аннотация


Автор статьи приходит к выводу, что в условиях культуры потребления христианская концепция любви не утратила свою актуальность. Любовь как базовая ценность является основой Программы 12 Шагов Анонимных Алкоголиков, на принципах которой формируется мировоззрение и здоровый образ жизни.

Сергей Александрович Лохов

salohov@mail.ru
Российский университет дружбы народов

Кафедра онтологии и теории познания Факультет гуманитарных и социальных наук

  • Анонимные Алкоголики, AAWS, ink, New-York, 2001.
  • Брюн Е.А. Анонимные Алкоголики. Опыт сотрудничества. Независимость личности. — 2012. — Т. 4. — № 1 (8). — С. 2.
  • Джеймс У. Многообразие религиозного опыта. — М., 1993.
  • Лохов С.А. Мировоззрение как объект философской рефлексии (И. Кант, М. Хайдеггер, М. Шелер) // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2003. — № 1 (9). — С. 29—37.
  • Ницше Ф. Воля к власти: опыт переоценки всех ценностей. — М., 1994.
  • Сериков Д., дьякон. Сообщество «Анонимные алкоголики» Мнение священнослужителя Русской Православной Церкви. Независимость личности. — 2012. — Т. 4. — № 3 (10). — С. 53—56.
  • Соловьев B.C. Смысл любви // Сочинения. — М.: Мысль, 1988. — Т. 2.
  • Философия любви. — М.: Политиздат, 1990.
  • Шелер М. Ресентимент в структуре морали. — СПб., 1999.
  • Юнг К.Г. Архетип и символ. — СПб., 1991.

Просмотры

Аннотация - 11

PDF (Russian) - 250


© Философия, 2016