Христианская этика любви (Взгляд сквозь призму философской антропологии)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор статьи приходит к выводу, что в условиях культуры потребления христианская концепция любви не утратила свою актуальность. Любовь как базовая ценность является основой Программы 12 Шагов Анонимных Алкоголиков, на принципах которой формируется мировоззрение и здоровый образ жизни.

Об авторах

Сергей Александрович Лохов

Российский университет дружбы народов

Email: salohov@mail.ru
Кафедра онтологии и теории познания Факультет гуманитарных и социальных наук

Список литературы

  1. Анонимные Алкоголики, AAWS, ink, New-York, 2001.
  2. Брюн Е.А. Анонимные Алкоголики. Опыт сотрудничества. Независимость личности. — 2012. — Т. 4. — № 1 (8). — С. 2.
  3. Джеймс У. Многообразие религиозного опыта. — М., 1993.
  4. Лохов С.А. Мировоззрение как объект философской рефлексии (И. Кант, М. Хайдеггер, М. Шелер) // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2003. — № 1 (9). — С. 29—37.
  5. Ницше Ф. Воля к власти: опыт переоценки всех ценностей. — М., 1994.
  6. Сериков Д., дьякон. Сообщество «Анонимные алкоголики» Мнение священнослужителя Русской Православной Церкви. Независимость личности. — 2012. — Т. 4. — № 3 (10). — С. 53—56.
  7. Соловьев B.C. Смысл любви // Сочинения. — М.: Мысль, 1988. — Т. 2.
  8. Философия любви. — М.: Политиздат, 1990.
  9. Шелер М. Ресентимент в структуре морали. — СПб., 1999.
  10. Юнг К.Г. Архетип и символ. — СПб., 1991.

© Лохов С.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах