Философия воспитания и образования М.М. Рубинштейна

Обложка

Аннотация


Рассматривается взаимовлияние философии и педагогики на примере творчества М.М. Рубинштейна (1878-1953), который развивал идею цельной личности, важности признания абсолюта как ценности в педагогическом воспитании, подвергал критике эстетический имморализм. По сути, Рубинштейн развивал персоналистический платонизм, решая задачу построения системы философской педагогики, персоналистической философии воспитания и образования .

Игорь Владимирович Гребешев

philosophy.rudn@gmail.com
Российский университет дружбы народов

Кафедра истории философии

  • Рубинштейн М.М. Очерк педагогической психологии в связи с общей педагогикой. М., 1916.
  • Рубинштейн М.М. Платон - учитель. Иркутск, 1920.
  • Рубинштейн М.М. Проблема «я», как исходный пункт философии. Иркутск, 1923.
  • Platková-Olejárová G. Multikultúrna a interkultúrna výchova v škole (protipredsudková klíma) // Sociálne posolstvo Jána Pavla II. pre dnešný svet II. “Integrácia marginalizovaných skupín do spoločnosti”. Ružomberok, 2011.

Просмотры

Аннотация - 16

PDF (Russian) - 94


© Философия, 2016