Социальный портрет студента выпускного курса медицинского колледжа

Аннотация


По результатам социологического опроса, проведенного среди 157 студентов выпускных курсов Ставропольского базового медицинского колледжа, составлен социальный портрет - эта молодая женщина 23-25 лет, которая планирует работать по полученной специальности, преимущественно в медицинских организациях, оказывающих помощь в стационарных условиях. Выбор профессии обусловлен такими факторами, как возможность оказания помощи и постоянное общение с людьми. Собирается искать работу в основном через знакомых. Считает, что после окончания обучения в медицинском колледже будет практически готова к выполнению профессиональных обязанностей, но надеется на помощь наставника на рабочем месте.

София Исааковна Шляфер

sofy@yandex.ru
Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации Москва, Россия

Наталья Николаевна Миронова

natali200868-68@mail.ru
Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации Москва, Россия

  • Алексеева Е.Е., Новокрещенова И.Г., Чунакова В.В. и соавт. Социальный портрет специалиста со средним медицинским образованием в современной системе здравоохранения // Саратовский научно-медицинский журнал. Саратов, 2015. Т. 11. № 3. С. 237-242.
  • Двойников С.И. Медицинское образование: в перспективе так много работы // Аккредитация в образовании. Йошкар-Ола, 2010. № 5(40). С. 80-81.
  • Королев Н.Н., Ермолаев Д.О. Социальный портрет молодого специалиста // Фундаментальные исследования. Пенза, 2011. № 9. С. 260-263.
  • Логинова М.В., Косцова Н.Г. Набор и отбор сестринского персонала в медицинские организации // VII Международная Студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». 2015. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/787/7366 (Дата обращения 11.10.2016).

Просмотры

Аннотация - 185

PDF (English) - 38


© Шляфер С.И., Миронова Н.Н., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.