Подсистема автоматизированного формирования «портфолио в цифрах» на базе индексно-рейтинговой системы оценки деятельности студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описываются возможности Индексно-рейтинговой системы оценки деятельности студентов для автоматизированного формирования портфолио как в традиционном текстовом формате, так и в «цифрах».

Об авторах

Константин Васильевич Рочев

Ухтинский государственный технический университет

Email: krochev@ugtu.net
Кафедра информационных систем и технологий

Список литературы

  1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М. Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2009. — № 3. — С. 5—15.
  2. Каточков В.М., Сафронова М.А. Внедрение Кредитно-модульной и Балльно-рейтинговой систем в образовательный процесс университета // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки». — 2009. — № 24 (157). — С. 37—42.
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2011 № 945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования».
  4. Рочев К.В. Индексно-рейтинговая система сравнительной оценки деятельности и стимулирования студентов вуза // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. — 2013. — № 01. — URL: http://uecs.ru/economika-truda/item/1931-2013-01-14-05-49-21.
  5. Рочев К.В. Индексно-рейтинговая система. Saarbrucken, LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2013.
  6. Джанджугазова Е.А. Портфолио студента — успешный путь к работодателю // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2007. — № 1. — С. 76—83.
  7. Переверзев В.Ю., Синельников С.А. Электронное портфолио студента как инновационное оценочное средство // Среднее профессиональное образование. — 2008. — № 1. — С. 71—73.
  8. Шкерина Л.В., Литвинцева М.В. Электронный портфолио как средство фиксации образовательных результатов студента и технология оценивания его компетенций // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. — 2011. — № 2. — С. 123—127.
  9. Козырева О.А., Кошелев А.А. Принципы, методы и средства моделирования портфолио обучающегося общеобразовательной школы // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. — 2012. — № 9. — С. 19—25. — URL: http://vestnik.kuzspa.ru/ articles/101/.
  10. Рочев К.В. Информационная система индексно-рейтинговой оценки деятельности студентов вуза и результаты ее внедрения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2013. — № 2. — С. 126—134.
  11. Временное положение «Об оценке деятельности и материальном стимулировании студентов УГТУ по итогам работы за семестр». — УГТУ, Ухта. — 2012.
  12. Данилов Г.В. Применение обобщенных характеристик деятельности ППС при формировании в университете системы материального стимулирования // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. — 2013. — № 5.— URL: http://uecs.ru/instrumentalnii-metody-ekonomiki/item/2159-2013-05-28-05-53-01.

© Рочев К.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах