Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной работе предлагается модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов нематематических факультетов при обучении математике, основанная на использовании метода контекстного обучения и компьютерных технологий.

Об авторах

Татьяна Павловна Пушкарева

Красноярский государственный педагогический университетим. В.П. Астафьева

Email: a_tatianka@mail.ru <mailto:a_tatianka@mail.ru>
Красноярский государственный педагогический университетим. В.П. Астафьева

Список литературы

  1. Пак Н.И. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации. - Красноярск: РИО КГПУ, 2004.
  2. Карпенко М.П. Проблемы измерения знаний и образовательные технологии // Труды СГУ. Вып. 10. - М.,1999. - С. 14-19.
  3. Карпенко М.П. Проблема измерения знаний и образовательные технологии // Журнал практического психолога. - 1997. - № 4. - С. 107-115.
  4. Барышникова З.А. Организация самостоятельной познавательной деятельности студентов-заочников. - М., 2000.
  5. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений // Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.11.2002. № 14-55-996 ин/15.
  6. Пушкарева Т.П., Быков В.И. К программному обеспечению учебного процесса по математическому моделированию // Высшая школа на пути реформ. - Красноярск: КГТУ, 1998. - С. 130.
  7. Pushkaryeva T.P., Bykov V.I. Simple models of critical phenomena in kinetic region and their parametric analysis // Third Int / Conference in Unsteady state Processes in Catalysis: Abstracts. - Novosibirsk: Institute of Catalysis,1998. - С. 98-99.
  8. Кинг Р.Н. Химические приложения топологии и теории графов. - М., 1987.
  9. Федорец Г.Ф. Проблема интеграции и практика обучения. - Л.: ЛГПИ, 1990.
  10. Гарунов М.Г., Пидкасистый П.И. Самостоятельная работа студентов. - М.: Знание, 1978.

© Пушкарева Т.П., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах