Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Социальные представления о covid-19 в условиях нестабильной информационной среды (исследование середины 2021 года)
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
Антиномии цифровизации и визуализации в современной массовой культуре
Нименский А.В., Герасимов с.и.
Социологическое исследование киберугроз как составная часть общего регулирования защиты данных
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Пратомо Р.Р.
Медиа, институты и доверие российских граждан
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
Образование в условиях развития социальных сетей: между сплоченностью и критической социальной философией новых медиа
Де Мартино М., Коваленко С.А., Ткач Г.Ф., Изидори Э.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Данилов А.Н., Ротман Д.Г., Посталовский А.В., Бузовский И.И.
Партия «телевизора» против партии «Интернета»: как медиапотребление влияет на одобрение деятельности властей
Ушкин С.Г.
Выборы в Европейский парламент через призму социальных медиа как электорального ресурса
Катькина А.Н.
Региональные выборы 2020 года во время пандемии covid-19 в Индонезии и их социальные последствия
Музыкант В.Л., Мукситх М.А.
Социологический анализ практик медиапотребления: виды и методы исследований
Ильмухин В.Н.
Использование потенциала социальных медиа в становлении участвующего управления
Василенко Л.А., Зотов В.В., Захарова С.А.
Социальные медиа как инструмент организации массовых беспорядков в Великобритании в августе 2011 г
Катькина А.Н.
Уровень цифровой грамотности школьника и педагога: компаративистский анализ
Ефанов А.А., Буданова М.А., Юдина Е.Н.
Медийная мифология социального в современном обществе
Плотичкина Н.В.
Социальные медиа: становление нового макдональдизированного института
Щекотуров А.В.
0 - 0 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах