Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К вопросу о сущности понятия «репутация власти» (по результатам социологических исследований)
Розанова Н.Н.
Политика расширения коммуникационного поля страны как бренда в дискурсе социально-экономического развития России
Музыкант В.Л.
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ГУБЕРНАТОРА (на примере Смоленской области)
Розанова Н.Н.
Проблемы и перспективы будущей профессиональной деятельности в оценках студентов направления «государственное и муниципальное управление»
Мухаметжанова В.С., Ивлев Е.А.
Трансформация ценностей в сфере бизнеса в России и Иране: сравнительный аспект
Благова А.С.
Гуманитарии в «негуманитарном» мире (к положению наук о человеке, культуре и обществе в современной России
Подвойский Д.Г.
Несколько слов о причинах высокого уровня социального недоверия в молодежной среде: образ государственного служащего
Троцук И.В., Ивлев Е.А.
0 - 0 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах