Политика расширения коммуникационного поля страны как бренда в дискурсе социально-экономического развития России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается влияние инвестиционного рейтинга на имидж государства и особенности становления России как бренда, обладающего устойчивыми нематериальными активами. Вводится в оборот термин Hallo-effect как инструмент, применяемый для позиционирования с целью укрепления имиджа страны, способный влиять на ситуацию в бизнесе и политике. Анализируются возникающие в связи с этим как проблемы в инструментах социологических измерений, так и проблемы социальных последствий данных исследований.

Об авторах

Валерий Леонидович Музыкант

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: vmouzyka@mail.ru

Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Аммосов Ю. Никакого блефа // Эксперт. - 2002. - № 47. URL: http://expert.ru/expert/ 2002/47/47ex-nauka_40436/
  2. Гайдаев В., Байбаков А., Харченко А. Fitch Ratings наградило Россию плюсом: Страновой рейтинг повышен до ВВВ+ // Коммерсантъ. - 2006. - 26 июля.
  3. Гурова Т. На старте российской мечты // Эксперт. - 2001. - № 45.
  4. Кирьян П. Все еще большие и пока очень бедные // Эксперт. - 2002. - № 27.
  5. Макиенко И.И. Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - № 2.
  6. Мязина Е. Шаг вперед. S&P повысило рейтинг России до ВВВ // Ведомости. - 2005. - 16 декабря.
  7. Татаринов Д. Алексей Миллер может попасть в дело // Коммерсант-деньги. - 2002. - 20 марта.
  8. Фадеев В. Капитал и богатство // Эксперт. - 2002. - № 47.
  9. «Цивилизованный мир»: Опрос населения, 01.11.2011 // База данных Фонда «Общественное мнение». URL: http://bd.fom.ru/report/cat/count_/dd014135
  10. Чеберко И. Бренд-ринг // Коммерсантъ-Деньги. - 2000. - № 25.
  11. Шмаров А. Великая Энигма // Эксперт. - 2003. - № 11.
  12. Шмаров А., Аузан В. Как работает хорошая репутация (по результатам интервью с топ-менеджерами) // Эксперт. - 2002. - № 7.
  13. Ball D. Milan Plane Crash Gives World Market a Scare // The World Street Journal Europe. - 2001. - April, 19-21.
  14. Maheswaran D. Country-of-origin as a Stereotype: Effects of Consumer Expertise and Attribute Strenth on Product Evaluations // European Journal of Consumer Research. - 1994. - Vol. 21. - № 2.
  15. Saeed S., Shipp T., Snyder D. Consumers' Cognitive Structures for Countries and their Products // Enhancing Knowledge Development in Marketing Association. - 1990, Summer.
  16. Ries A., Trout J. Positioning: The Battle for your Mind. - N.Y., 1986.
  17. The Wall Street Journal Europe. - 2002. - April, 16.

© Социология, 2012



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах