Политика расширения коммуникационного поля страны как бренда в дискурсе социально-экономического развития России
- Авторы: Музыкант В.Л.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 27-37
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6427
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается влияние инвестиционного рейтинга на имидж государства и особенности становления России как бренда, обладающего устойчивыми нематериальными активами. Вводится в оборот термин Hallo-effect как инструмент, применяемый для позиционирования с целью укрепления имиджа страны, способный влиять на ситуацию в бизнесе и политике. Анализируются возникающие в связи с этим как проблемы в инструментах социологических измерений, так и проблемы социальных последствий данных исследований.
Ключевые слова
Об авторах
Валерий Леонидович Музыкант
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: vmouzyka@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Аммосов Ю. Никакого блефа // Эксперт. - 2002. - № 47. URL: http://expert.ru/expert/ 2002/47/47ex-nauka_40436/
- Гайдаев В., Байбаков А., Харченко А. Fitch Ratings наградило Россию плюсом: Страновой рейтинг повышен до ВВВ+ // Коммерсантъ. - 2006. - 26 июля.
- Гурова Т. На старте российской мечты // Эксперт. - 2001. - № 45.
- Кирьян П. Все еще большие и пока очень бедные // Эксперт. - 2002. - № 27.
- Макиенко И.И. Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - № 2.
- Мязина Е. Шаг вперед. S&P повысило рейтинг России до ВВВ // Ведомости. - 2005. - 16 декабря.
- Татаринов Д. Алексей Миллер может попасть в дело // Коммерсант-деньги. - 2002. - 20 марта.
- Фадеев В. Капитал и богатство // Эксперт. - 2002. - № 47.
- «Цивилизованный мир»: Опрос населения, 01.11.2011 // База данных Фонда «Общественное мнение». URL: http://bd.fom.ru/report/cat/count_/dd014135
- Чеберко И. Бренд-ринг // Коммерсантъ-Деньги. - 2000. - № 25.
- Шмаров А. Великая Энигма // Эксперт. - 2003. - № 11.
- Шмаров А., Аузан В. Как работает хорошая репутация (по результатам интервью с топ-менеджерами) // Эксперт. - 2002. - № 7.
- Ball D. Milan Plane Crash Gives World Market a Scare // The World Street Journal Europe. - 2001. - April, 19-21.
- Maheswaran D. Country-of-origin as a Stereotype: Effects of Consumer Expertise and Attribute Strenth on Product Evaluations // European Journal of Consumer Research. - 1994. - Vol. 21. - № 2.
- Saeed S., Shipp T., Snyder D. Consumers' Cognitive Structures for Countries and their Products // Enhancing Knowledge Development in Marketing Association. - 1990, Summer.
- Ries A., Trout J. Positioning: The Battle for your Mind. - N.Y., 1986.
- The Wall Street Journal Europe. - 2002. - April, 16.