Социокультурные особенности организационного поведения в Республике Чад (на примере народностей канембу и ваддая)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Актуальность исследований различных аспектов организационной культуры, определяющейся многими современными исследователями как одна из главных детерминант социоэкономического развития страны, связана с тем, что предпринимательство является основой для нормального развития экономики любого региона. Несмотря на то, что наличие универсальных норм предпринимательского поведения, социокультурные особенности страны воздействуют на многие его аспекты, и это влияние, как доказывается в статье на примере двух народностей Республики Чад, усиливается в тех случаях, когда в стране сильны традиционные ценности и сохраняются многие элементы традиционной социальной структуры.

Об авторах

- Брахим Дина Али

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  2. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления. - М.: Гардарики, 2004. <http://www.ozon.ru/context/detail/id/1627765/>
  3. Риск в социальном пространстве: Антология.- М.: Институт социологии ран, 2001.
  4. Ковалев В.Н. Социология управления социальной сферы.- М., 2003.
  5. Штомпка П. Социология: Анализ современного общества. - М.: Логос, 2005.
  6. Уэей У. Эккерсон. Панели индикаторов как инструмент управления. Ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов. Performance Dashboards: Measuring, Monitoring, and Managing Your Business. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  7. Fayole A. Du champ de l'entrepreneuriat à l'étude du processus entrepreneurial: quelques idées et pistes de recherche. 6° Congrès international francophone sur la PME. - Octobre. 2002. - Montréal, 2002.
  8. Fortin P.-A. La culture entrepreneuriale, un antidote à la pauvreté. - Montréal: Editions Transcontinental, 2002.
  9. Gasse Y., D'Amours A. Profession: entrepreneur. - Montréal (Québec) - Charlesbourg (Québec): Les Editions Transcontinental inc. et les Editions de la Fondation de l'entrepreneurship, 2000.
  10. Gentil D. Les logiques du micro-credit // Mondialisation et coopération internationale. Séminaire sur les fondements idéologiques et culturels de la «mondialisation économique». EDF. - Paris, 2001.
  11. Gourevitch J.-P. L'Economie informelle: De la faillite de l'Etat à l'explosion des trafics. - Paris: Le Pré aux Clercs, 2002.
  12. Julien P.-A. L'entrepreneuriat au Québec: pour une révolution tranquille entrepreneuriale 1980-2005. - Montréal: Editions Transcontinentales, 2000.
  13. Kamdem E. Management et interculturalité en Afrique: Expérience camerounaise. - Québec: Presses de l'Université Laval, 2002.
  14. Meunier O. Education, diversités culturelles et stratégies politiques en Afrique subsaharienne. - Paris: L'Harmattan, 2001.
  15. Outtara V. Idéologie et traditions en Afrique noire: pour une nouvelle pensée africaine. - Paris: Editions L'Harmattan, 2001.
  16. Robichaud D. La création d'entreprises par les immigrants. Le cas des Québécois d'origine portugaise de la région métropolitaine de recensement de Montréal. Thèse de doctorat. - Montréal: Ecoles des Hautes Etudes Commerciales de Montréal (HEC), 2001.
  17. Thornton P.H. The sociology of Entrepreneurship // Annual Review of Sociology. - 1999. - № 25.
  18. Tribou G. L'entrepreneur musulman: l'islam et la rationalité d'entreprise. - Paris: l'Harmattan, 1995.
  19. Tudesq A.-J. L'Afrique parle, l'Afrique écoute: les radios en Afrique saharienne. - Paris: Editions Karthala, 2002.
  20. World Culture Report 2000. UNESCO. - Paris: Editions UNESCO, 2000.
  21. Weber M. L'éthique protestante et l'esprit du capitalisme. - Paris: Flammarion, 2000.
  22. Zadi Kessy M. Culture africaine et gestion de l'entreprise moderne. - Abidjan: Editions CEDA, 1998.
  23. Zafirovsi M. Probing into the social layers of entrepreneurship: outlines of the sociology of enterprise // Entrepreneurship and Regional development. - 1999. - № 11.

© Социология, 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах