Презентация как форма обучения языку
- Авторы: Брыгина А.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 113-117
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7547
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящей статье представлен опыт создания текста-презентации студентом-иностранцем и комментарии автора статьи к данной работе. Дается определение природы, значения и функций презентации в учебном процессе, говорится о проблеме трансформирования текста-первоисточника.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Владимировна Брыгина
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Email: anna.brygina@mail.ru <mailto:anna.brygina@mail.ru>
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникацииФакультет иностранных языков и регионоведения; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Список литературы
- URL: wikipedia.org.ru
- Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990.
- Вейзе А.А. Чтение, реферирование и аннотирование иностранного текста. - М.: Высшая школа, 1985.
- Чальян Л.Н. Лингвистический анализ учебного реферата в сопоставлении с исходным текстом: Автореф. дисc. ... канд. филол. наук. - М., 1981.
- Кострома. Путеводитель. Автор текста А.С. Гончарова. - Тула: ОАО ИПО «Лев Толстой», 2005.