Презентация как форма обучения языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье представлен опыт создания текста-презентации студентом-иностранцем и комментарии автора статьи к данной работе. Дается определение природы, значения и функций презентации в учебном процессе, говорится о проблеме трансформирования текста-первоисточника.

Об авторах

Анна Владимировна Брыгина

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Email: anna.brygina@mail.ru <mailto:anna.brygina@mail.ru>
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникацииФакультет иностранных языков и регионоведения; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. URL: wikipedia.org.ru
  2. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990.
  3. Вейзе А.А. Чтение, реферирование и аннотирование иностранного текста. - М.: Высшая школа, 1985.
  4. Чальян Л.Н. Лингвистический анализ учебного реферата в сопоставлении с исходным текстом: Автореф. дисc. ... канд. филол. наук. - М., 1981.
  5. Кострома. Путеводитель. Автор текста А.С. Гончарова. - Тула: ОАО ИПО «Лев Толстой», 2005.

© Брыгина А.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах