Цифровизация системы налоговой отчетности в Индонезии на примере провинции Лампунг

Аннотация

Налоговая отчетность - это проявление обязанностей граждан и участие налогоплательщиков в прямом и совместном выполнении налоговых обязательств в целях государственного финансирования и национального развития. Целью данного исследования является выяснить влияние информационных технологий на функционирование систем государственных услуг, на примере электронной подачи годовой отчетности индивидуальных налогоплательщиков в индонезийской провинции Лампунг. Исследование основано на методологии качественного анализа данных, предварительно полученных в налоговом управлении провинции Лампунг в полном объеме, включая процедуры регистрации в системе, подготовки отчетности и подтверждающих электронных документов. Результаты проведенного исследования свидетельствуют об эффективности использования электронной подачи документов при составлении годовой отчетности индивидуальных налогоплательщиков, поскольку информационная система помогает налогоплательщикам при заполнении ежегодных налоговых деклараций. С процедурной точки зрения, составление налоговой отчетности через сеть Интернет также значительно упрощается и ускоряется.

Об авторах

- Малик

Университет Бандар Лампунг

Email: malik@ubl.ac.id
ORCID iD: 0009-0007-4914-2367

доктор наук, преподаватель кафедры государственного управления

35142, Индонезия, Лабухан Рату, Лампунг, ул. З.А. Пагар Алам, 29

Мухаммад Ардиансья

Университет Бандар Лампунг

Автор, ответственный за переписку.
Email: m.ardiansyah@ubl.ac.id
ORCID iD: 0000-0001-5117-325X

магистр государственного управления, преподаватель кафедры государственного управления

35142, Индонезия, Лабухан Рату, Лампунг, ул. З.А. Пагар Алам, 29

Агустути Хандаяни

Университет Бандар Лампунг

Email: agustuti.handayani@ubl.ac.id
ORCID iD: 0000-0002-8179-0934

магистр менеджмента, преподаватель кафедры государственного управления

35142, Индонезия, Лабухан Рату, Лампунг, ул. З.А. Пагар Алам, 29

Масаю Н. Джувита

Университет Бандар Лампунг

Email: masayu@ubl.ac.id
ORCID iD: 0000-0002-3278-2188

магистр государственного управления, преподаватель кафедры государственного управления

35142, Индонезия, Лабухан Рату, Лампунг, ул. З.А. Пагар Алам, 29

Аулия Рахмавати

Университет Бандар Лампунг

Email: aulia@ubl.ac.id
ORCID iD: 0009-0002-5004-643X

магистр государственного управления, преподаватель кафедры государственного управления

35142, Индонезия, Лабухан Рату, Лампунг, ул. З.А. Пагар Алам, 29

Список литературы

  1. Ministry of Finance of the Republic of Indonesia. URL: https://djpb.kemenkeu.go.id. (accessed: 26.06.2023) (In Indon.).
  2. Davis G.B. Basic Framework of Management Information Systems. Jakarta: PPM; 2017 (In Indon.).
  3. Moekijat. Introduction to Management Information Systems. Bandung: Mandar Maju; 2018 (In Indon.).
  4. Farida I., Ardiansyah M., Juwita M.N. The Quality of Human Resources in Improving Community in Bandar Lampung City. Public (Journal of Administrative Sciences). 2022; 11.2: 213-223. https://doi.org/http://dx.doi.org/10.31314/pjia (In Indon.).
  5. Moekijat. Introduction to Management Information Systems. Bandung: Mandar Maju; 2005 (In Indon.).
  6. Prihartanto Y.L. Agenda Management Information System at the Karanganyar Regency Integrated Licensing Services Agency. Speed-Engineering Research and Education Center. 2012; 3.3 (In Indon.).
  7. Wahyudi K., Subando A.M. Management Information Systems in Public Organizations. Yogjakarta: Gadjah Mada University Press; 2004 (In Indon.).
  8. Side S. Implementation of the E-Filing System in the Service of Annual Tax Returns (SPT) at the South Makassar Pratama Tax Service Office. Makassar: Hasanuddin University; 2018 (In Indon.).
  9. Ardiansyah M. Bandar Lampung Police Service and Protect Integration System (SPIS) Program Strategy for Improving Community Security and Order in Bandar Lampung City. Social and Humanistic Journal of Science. Bandar Lampung; 2021 (In Indon.).
  10. Sugiyono. Administrative Research Methods. Bandung: CV. Alphabet; 2009 (In Indon.).
  11. Setiawan R., Sulthan M.F., Abdurrahman A. Government Policy in Public Services in the Republic of Tatarstan, Russia. Jurnal Cita Hukum. 2020;8(3):553-566.
  12. Ainon M. Guide to Using Motivational Theory. Kuala Lumpur, Zapar Printing Sdn. Bhd. Cet. Third; 2005.
  13. Abidin Z. Analysis of the Influence of Reliability and Work Ethic on Public Services of Medan City Pratama Tax Service Office Employees. Medan: University of North Sumatra; 2010.
  14. Setiawan R., Faizah S.I.N., Pertiwi G.P. Manajemen Sistem Registrasi Penduduk Asing Melalui Elektronik Digital di Russia. EXPERT: Jurnal Manajemen Sistem Informasi dan Teknologi. 2020;2(10):33-35.
  15. Setiawan R., Melinda E. Optimization of the Implementation of Village Government in Indonesia. RUDN Journal of Public Administration. 2020;4(7):352-358.

© Малик, Ардиансья М., Хандаяни А., Джувита М.Н., Рахмавати А., 2024

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах