Оптимизация осуществления сельского управления в Индонезии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данное исследование анализирует Закон Республики Индонезия № 6 от 2014 года о деревнях, в соответствии с которым деревни являются движущей силой национального развития. Появление данного закона определяет реальное положение и полномочия сельского самоуправления. Закон также регулирует государственную политику в отношении распределения средств, что позволяет органам сельского самоуправления использовать их для развития своего потенциала. Кроме того, сельская политика Индонезии обеспечивает источники средств, а также предоставляет органам самоуправления достаточные полномочия для улучшения благосостояния деревенских общин. Авторы отмечают, что правила, которые обеспечивают значительные полномочия и ответственность сельского самоуправления на уровне деревень, должны быть сбалансированы, чтобы обеспечить обязательства по надлежащему управлению. Однако при реализации этой политики выясняется, что по-прежнему имеются случаи незаконного присвоения сельскохозяйственного фонда аппаратом сельского управления. В статье представлен анализ важности сельского самоуправления и реализации Закона Республики Индонезия № 6 от 2014 года с использованием теории рациональной бюрократии, предложенной М. Вебером.

Об авторах

Рефли Сетаван

Университет Бандар Лампунг

Автор, ответственный за переписку.
Email: refly@ubl.ac.id
ORCID iD: 0000-0003-0719-1287

магистр государственного управления, преподаватель кафедры государственного управления

Пагар Алам No. 29 Лабухан Рату, Лампунг, Индонезия, 35142

Эсти Мелинда

Университет Бандар Лампунг

Email: estimelinda1987@gmail.com
ORCID iD: 0000-0000-0000-0001

магистр менеджмента, преподаватель кафедры государственного управления

Пагар Алам No. 29 Лабухан Рату, Лампунг, Индонезия, 35142

Список литературы

  1. Agustino L. Konsep Dasar Kebijakan Publik [The Basic Concepts of Public Policy]. Badung: Alfabeta; 2012 (In Indon.).
  2. Astuti W. Peluang dan tantangan penerapan egovernance dalam konteks otonomi daerah [Opportunities and Challenges in Implementation of E-governance in the Context of Regional Autonomy]. Surabaya: Universitas Airlangga; 2005 (In Indon.).
  3. Dwiyanto A. Mengembalikan Kepercayaan Publik Melalui Reformasi Birokrasi [Restore Public Trust through Bureaucratic Reform]. Jakarta: Gramedia Pustaka Utama; 2017 (In Indon.).
  4. Pasolong H. Teori Administrasi Publik [The Theory of Public Administration]. Bandung: Alfabeta; 2018 (In Indon.).
  5. Mustafa D. Birokrasi Pemerintahan [Government Bureaucracy]. Bandung: Alfabeta; 2017 (In Indon.).
  6. Robbins S.P. Alih bahasa: Jusuf Udaya [Organization Theory: Structure, Design, and Application]. Jakarta: Arcan; 2015 (In Indon.).
  7. Wibawa S. Administrasi Negara Isu-isu Kontemporer [State Administration: Contemporary Issues]. Yogyakarta: Graha Ilmu; 2016 (In Indon.).
  8. Viky A.H., Tistry R.P., Deva P., Nandy J., Lidya T.A. Pramudita. Menggagas Revolusi Mental Birokrasi Melalui Konsep (Competitive Agile Leadership) [Pramudita. Initiate A Mental Revolution Bureaucracy through the Concept of Competitive Agile Leadership]. Jurnal Birokrasi & Pemerintahan Daerah. 2020; 2 (1): 29-37. doi: 10.15575/jbpd.v2i1.8050 (In Indon.).
  9. Setiawan R. Peranan Etika Aparatur Sipil Negara Dalam Pelayanan Publik Pada Dinas Kependudukan Dan Catatan Sipil (Disdukcapil) Kota Bandar Lampung [The Role of the Ethics of the Civil Apparatus of the State in Public Service at Population and Civil Registration Agency (Disdukcapil). The City of Bandar Lampung]. Jurnal Kebijakan & Pelayanan Publik (e-JKPP). 2016; 2 (2): 46-57. URL: http://jurnal.ubl.ac.id/index.php/ejkpp/article/view/803. Accessed: 15.06.2020 (In Indon.).
  10. Widodo J. Membangun Birokrasi Berbasis Kinerja [Build Bureaucratic-based Performance]. Malang: Bayumedia Publishing; 2012 (In Indon.).
  11. Santoso P. Administrasi Publik Teori dan Aplikasi Good Governance [Public Administration Theory and the Application of Good Governance]. Bandung: Rafika Aditama; 2008 (In Indon.).
  12. Sedarmayanti. Reformasi Administrasi Publik, Reformasi Birokrasi, dan Kepemimpinan Masa Depan [The Reform of Public Administration, Bureaucratic Reform, and the Future Leadership]. Bandung. Refika Aditama; 2011 (In Indon.).
  13. Thoha M. Birokrasi Pemerintah Indonesia di Era Reformasi [The Bureaucracy of the Government of Indonesia in the Reform Era]. Jakarta: Kencana Prenada Media Group; 2011 (In Indon.).
  14. Yusriadi A.H., Ihsan A. Bureaucratic Reform in Public Service: A Case Study on the One Stop-Integrated Service. Mediterranean Journal of Social Sciences. 2017; 8: 253-258. doi: 10.5901/mjss.2017.v8n2p253
  15. Farida I., Setiawan R. Leadership in Cope with Prostitute in Social Department of Bandar Lampung. International Journal of Social Sciences and Development. 2018; 2 (1): 1-8. doi: 10.24967/saburaiijssd.v2i1.325
  16. Prasetyo A.G. Mengintegrasikan Reformasi Birokrasi dengan Inovasi Sektor Publik [Integrate Bureaucratic Reform with Innovation in the Public Sector]. Jurnal Analisis Kebijakan. 2017; 1 (1). URL: https://www.academia.edu/35227638/Mengintegrasikan_Reformasi_ Birokrasi_dengan_Inovasi_Sektor_Publik. Accessed: 15.06.2020 (In Indon.).

© Сетаван Р., Мелинда Э., 2020

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах