Теоретические предпосылки построения концепции непрерывного экологического образования и ее технологическое обеспечение

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются сущность, структура, принципы, содержание концепции непрерывного экологического образования. Показаны основные направления реализации концепции в Республике Алтай и ожидаемые результаты.

Об авторах

Роман Владимирович Опарин

Горно-Алтайский государственный университет

Email: 89236613134@inbox.ru <mailto:89236613134@inbox.ru>
Кафедра педагогики и психологии; Горно-Алтайский государственный университет

Список литературы

  1. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. - М.: Логос, 2000.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах