Теоретические предпосылки построения концепции непрерывного экологического образования и ее технологическое обеспечение
- Авторы: Опарин Р.В.1
-
Учреждения:
- Горно-Алтайский государственный университет
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 74-78
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8170
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются сущность, структура, принципы, содержание концепции непрерывного экологического образования. Показаны основные направления реализации концепции в Республике Алтай и ожидаемые результаты.
Об авторах
Роман Владимирович Опарин
Горно-Алтайский государственный университет
Email: 89236613134@inbox.ru <mailto:89236613134@inbox.ru>
Кафедра педагогики и психологии; Горно-Алтайский государственный университет
Список литературы
- Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. - М.: Логос, 2000.