Роль этнометодических знаний в формировании новых профессиональных качеств преподавателя высшей школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обосновывается необходимость формирования у современного преподавателя российской высшей школы этнометодических знаний, поликультурной компетенции, которые в совокупности придают его профессиональной деятельности креативный, инновационный, акмеориентированный характер.

Об авторах

Татьяна Михайловна Балыхина

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru <mailto:dekan-fpk@yandex.ru>
Факультет повышения квалификациипреподавателей русского языка как иностранного; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  2. Балыхина Т.М., Чжао Юйцзян. От методики к этнометодике. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  3. Балыхина Т.М., Ельникова С.И. Бизнесмены всего мира говорят по-русски. - М.: Изд-во РУДН, 2010.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах