Формирование профессиональных компетенций будущего учителя математики в процессе изучения интегрированного курса по выбору

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Интегрированный курс по выбору рассматривается как средство формирования метапредметных качеств и профессиональных компетенций будущего учителя. Приведен пример реализации курса в процессе подготовки будущего учителя математики в рамках дисциплины «Математика в жизни».

Об авторах

Анна Владимировна Багачук

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Email: bagachuk@mail.ru
Кафедра математического анализа и методики обучения математике в вузе

Мария Борисовна Шашкина

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Email: m_shashkina@inbox.ru
Кафедра математического анализа и методики обучения математике в вузе

Список литературы

  1. Проектирование научно-исследовательской образовательной среды профильной подготовки бакалавра — будущего учителя математики: коллективная монография / А.В. Багачук, Л.В. Шкерина, М.Б. Шашкина и др. / Отв. ред. А.В. Багачук. — Красноярск, 2012.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. № 46) (с изменениями от 31 мая 2011 г.) [Электронный ресурс]. — URL: http://www.fgosvpo.ru/uploadfiles/fgos/5/20111207164014.pdf (дата обращения 02.09.2013).
  3. Шкерина Л.В. Профильные дисциплины по выбору // Высшее образование в России. — 2011. — № 9. — С. 119—123.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах