Формирование профессиональных компетенций будущего учителя математики в процессе изучения интегрированного курса по выбору
- Авторы: Багачук А.В.1, Шашкина М.Б.1
-
Учреждения:
- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 92-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8153
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Интегрированный курс по выбору рассматривается как средство формирования метапредметных качеств и профессиональных компетенций будущего учителя. Приведен пример реализации курса в процессе подготовки будущего учителя математики в рамках дисциплины «Математика в жизни».
Об авторах
Анна Владимировна Багачук
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Email: bagachuk@mail.ru
Кафедра математического анализа и методики обучения математике в вузе
Мария Борисовна Шашкина
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Email: m_shashkina@inbox.ru
Кафедра математического анализа и методики обучения математике в вузе
Список литературы
- Проектирование научно-исследовательской образовательной среды профильной подготовки бакалавра — будущего учителя математики: коллективная монография / А.В. Багачук, Л.В. Шкерина, М.Б. Шашкина и др. / Отв. ред. А.В. Багачук. — Красноярск, 2012.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. № 46) (с изменениями от 31 мая 2011 г.) [Электронный ресурс]. — URL: http://www.fgosvpo.ru/uploadfiles/fgos/5/20111207164014.pdf (дата обращения 02.09.2013).
- Шкерина Л.В. Профильные дисциплины по выбору // Высшее образование в России. — 2011. — № 9. — С. 119—123.