Сопровождение развития младших школьников в современных условиях
- Авторы: Щербинина О.А.1
-
Учреждения:
- Оренбургский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 78-84
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8151
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обоснована необходимость сопровождения развития младших школьников как условие профилактики их асоциального поведения, рассмотрены основные вопросы, связанные с организацией данного процесса, а также определены его основные направления и содержание.
Об авторах
Ольга Александровна Щербинина
Оренбургский государственный университет
Email: oly_25@mail.ru
Кафедра общей психологии и психологии личности
Список литературы
- Беличева С.А. Основы превентивной психологии. — М.: Редакционно-издательский центр консортизма «Социальное здоровье России», 1994.
- Зубова Л.В. Психологические особенности ценностных ориентаций подростков с различной направленностью личности: Монография. — Оренбург: ООИПКРО, 2002.
- Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков // Вопросы психологии. — 1999. — № 3—4. — С. 46—65.
- Романова О.Л., Иванникова И.В. Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции «трудного» класса // Вопросы психологии. — 1994. — № 6. — С. 45—48.
- Социальный приют для детей и подростков: содержание и организация деятельности: Науч.-метод. пособие для работников социальных приютов / Под общей ред. Г.М. Иващенко. — М.: Просвещение, 2002.
- Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей: содержание и организация деятельности: Пособие для сотрудников центров / Под ред. Г.М. Иващенко. — М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 1999.
- Щербинина О.А. Психологические особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности: Дисс.. канд. психол. наук. — Оренбург, 2007.
- Якобсон С.Г., Фещенко Т.И. Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников // Вопросы психологии. — 1997. — № 3. — С. 3—11.