Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обсуждается схема построения курса «Концепции современного естествознания» (КСЕ). Данный курс включает в себя знания естественно-научного цикла и разработан для студентов экономического, социологического и гуманитарного направления подготовки. Предложена структура курса, рассмотрены виды деятельности студента и формы контроля.

Об авторах

Диана Аркадьевна Денисова

Тольяттинский государственный университет

Email: D.Denisova@tltsu.ru
Кафедра общей и теоретической физики; Тольяттинский государственный университет

Наталья Геннадьевна Леванова

Тольяттинский государственный университет

Email: N.Levanova@tltsu.ru
Кафедра общей и теоретической физики; Тольяттинский государственный университет

Анджела Петровна Павлова

Тольяттинский государственный университет

Email: A.Pavlova@tltsu.ru
Кафедра общей и теоретической физики; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Болонская декларация // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 2. - С. 14.
  2. Приказ Минобрнауки России № 40 от 15 февраля 2005 г.
  3. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Минобрнауки России. - М.: ГНИИ ИТТ «Информика», 2000.
  4. Песоцкий Ю.С. Качество образования должно быть обеспечено технически // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 8. - С. 22-25.
  5. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах