Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий
- Авторы: Денисова Д.А.1, Леванова Н.Г.1, Павлова А.П.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 124-129
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8120
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Обсуждается схема построения курса «Концепции современного естествознания» (КСЕ). Данный курс включает в себя знания естественно-научного цикла и разработан для студентов экономического, социологического и гуманитарного направления подготовки. Предложена структура курса, рассмотрены виды деятельности студента и формы контроля.
Об авторах
Диана Аркадьевна Денисова
Тольяттинский государственный университет
Email: D.Denisova@tltsu.ru
Кафедра общей и теоретической физики; Тольяттинский государственный университет
Наталья Геннадьевна Леванова
Тольяттинский государственный университет
Email: N.Levanova@tltsu.ru
Кафедра общей и теоретической физики; Тольяттинский государственный университет
Анджела Петровна Павлова
Тольяттинский государственный университет
Email: A.Pavlova@tltsu.ru
Кафедра общей и теоретической физики; Тольяттинский государственный университет
Список литературы
- Болонская декларация // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 2. - С. 14.
- Приказ Минобрнауки России № 40 от 15 февраля 2005 г.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Минобрнауки России. - М.: ГНИИ ИТТ «Информика», 2000.
- Песоцкий Ю.С. Качество образования должно быть обеспечено технически // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 8. - С. 22-25.
- Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.